Немного запоздалый разговор

Александра Левченко
- Помнишь, как мы заблуждались?
- Помню, и как потеряли сначала 3 года, потом 5.
- Молодость уходила, а мы искали счастья, гнались за ним.
- Как глупо, что мы сразу не поняли, где оно заключено.
- Я пытался найти то ощущение, что было с тобой и не мог.
- Это дико огорчало тебя, а я замечала это по выражению твоего лица, когда узнавала о тебе, случайно встречала.
- А мне казалось, что раз ты цветёшь и улыбаешься, значит у тебя всё сносно.
- Сносно - тут самое подходящее слово.
- Думать так - было самой моей большой ошибкой.
- Знаешь, к кому из моего вымышленного мира в тот момент я только не обращалась. К высшим силам. Пока не потеряла надежду. Эльфы и единороги тоже не спешили внемлить мне. И тогда я звала луну. Знаешь, как прекрасны волки, которые воют на неё. Моя тоска была так сильна, что мне хотелось завыть. Сон не всегда шел ко мне вовремя. Я просто глядела на золотисто-лимонный диск и просила Луну рассказать про меня во сне.
- А у тебя получалось. Ты снилась мне. Часто. Я думал, что меня спасёт алкоголь. Но дело было не в нем, не во снах, не в луне, а в тебе. Я тянулся к тебе, хотя боролся с этим всеми силами. И много времени потерял и сил в этой глупой борьбе, вместо того, чтобы быть рядом, учиться заботиться о ком-то очень важном.
- Людям, которые не проходят всё это, данная мораль кажется просто блажью. А позже приходит осознание. Ты хочешь мне сказать, что-то, что удивит меня?
- Знаешь, я тоже смотрел на Луну.

Иллюстрация: http://xn--80aqafcrtq.cc/----