Дневник паркинсоника Часть 1. 21 сентября 2013 год

Лана Невская
Глава 1.    Второй забег на длинную дистанцию.

21 сентября 2013 года

Сегодня я проснулась в  самом хорошем расположении духа: мне предстояло сходить к ангиохирургу по рекомендации ( которая лечит, а не режет), и получить, наконец, ответ специалиста, почему мои ноги так себя ведут?
  На этот визит я возлагала большие надежды.
После занятий быстренько «сдала» Анютку дедушке и помчалась  на прием. Знать бы, чем все кончится, так бы не летела!
Врач оказалась серьезной пожилой женщиной. Она даже не взгляула на принесенный мной листочек с УЗИ вен и сказала:
- Нет! Это не венозный отек! Вы какие лекарства принимаете? Скорее всего – это аллергия на лекарственные препараты. Попробуйте попить Супрастин 10 дней по 1 таблетке 3 раза в день.
- А если не поможет? – заупрямилась я.
- Вы сначала попробуйте, а там посмотрим! – буркнула она, заполняя заключение.
- Так это 10 дней пройдет! А если хуже станет за это время? Ведь лечить болезнь легче в начале, чем потом – запущенную! – не унималась я, желая  получить от нее еще хоть какие-нибудь рекомендации.
Доктор дописала заключение, протянула его мне и, желая показать, что разговор окончен, повернулась к медсестре.
- А мне сказали, что Вы лучший ангиохирург, который лечит! А Супрастин я и сама могла попить! – от безысходности схамила я и вышла из кабинета.

И зачем ходила?  Что получила? ДКЦ называется! Неужели у меня уж такая необыкновенная болезнь, что  специалист, который должен про ноги знать все, развел руками и отправил меня ни с чем?

Огорченная, я поплелась  к метро.  По пути зашла в магазин, где продаются любимые Анюткины конфеты «Сливки-линивки», и здесь же купила ей клубничные глазированные сырки в форме рожка, как мини-мороженое. Хоть кто-то сегодня будет счастлив!

Вошла в метро. Душно, жарко! Ехать далеко. И зачем только сюда тащилась?
           А скоро нужно будет ехать в Боткинскую – опять на другой конец Москвы!
Но Боткинская – это последний оплот нашей медицины. Если уж там не определят, что у меня с ногами – хоть к бабкам иди!  И это – двадцать первый век! Инновационные проекты!  Ау! Специалисты! Где вы? Покажитесь!  Вылезайте из своих щелей-кабинетов и лабораторий! Посмотрите,  чем и как нас «лечат»! Где Ваши хваленые методики и разработки? Все еще на мышах?

А мы пока должны «лечиться», вернее – калечиться  у,  так называемых, специалистов, которые  имеют дипломы, купленные, судя по их квалификации, в переходах московского метро?
  Все какие-то реформы в медицине идут. Поликлиники сливают и разливают так, что не поймешь  - куда бежать, какой номер теперь у поликлиники, в которой наблюдался уже четверть века, кто отнесет карту к врачу, если она в одной поликлинике, врач  принимает в другой, а анализ  для него нужно делать в третьей? Вот где «рекбус и крокссворд», как говорил незабвенный Аркадий Райкин!
С каждым годом население стареет, больных становится все больше. Но наше гениальное руководство сокращает количество койко-мест в больницах, резко сокращает время пребывания в стационаре. Раньше человека клали в больницу, лечили, заметьте – вылечивали! - и выписывали домой здоровым,  готовым выйти на работу.
А сейчас? Смотрят не на состояние пациента, а на инструкцию! Здоров ты или болен – время истекло – пошел вон! Или плати за дополнительные дни! Человека выписывают, а он еще после  операции на ногах не стоит!  Это называется современная медицина? Что б их так лечили, как они нами управляют!
А цены? Где они только их берут?  Как рассчитывают?  Вроде – Плешку кончала, всю жизнь с экономическими показателями работала, как должна образовываться цена – тоже имела представление. Но то, что творится у на сейчас – это ни в какие ворота не лезет! И горькими слезами рыдает, глядя на все это, и политэкономия капитализма и социализма  и прочие экономические науки! Такой дикой прибыли закладывать в цену товара не позволяет себе ни одна цивилизованная страна в мире!  И так наплевательски относиться к качеству товара, который нам предлагается за эти бешеные деньги – тоже никто себе не позволяет!

Над нами откровенно смеются: русские все съедят (это вежливый перевод) – и везут к нам всякое дерьмо, которое самим не нужно. Когда же мы научимся себя уважать? Нет! Деньги, только доллары в  глазах у наших кормильцев – предпринимателей и нежно опекающих их руководителей!
 
Куда ни ткнись – только тысячи  и улетают! А где пенсионерам взять  эти  тысячи? Или  поставь пару пломб в хорошей клинике  и сиди голодным весь месяц, или ходи без  зубов и радуйся, что  на овсяную кашу денег хватает, и что живешь ты в самой лучшей в мире стране!
Эх! Не думала я, что конец жизни будет у меня таким безрадостным. Болячек куча, а лечить их не на что! Так и придется калекой в инвалидном кресле жизнь доживать! Хотя вылечить можно все – только на лечение, как я подсчитала, по нынешним ценам, всего- то миллиона 4 вполне хватило бы!
Смешно, правда?  Мне тоже! Вот и давайте посмеемся! Все вместе1
Может, поможет?