Ты, подруга моя закадычная

Татьяна Комиссарова
Ты,  подруга  моя  закадычная,
Мы  дружили  со  школьной  скамьи,
Наша  дружба  была  необычная
Через  годы  её  пронесли.

Поздравляю  тебя  с  днём  рождения,
Эту  дату  я  помню  всегда,
Шлю  тебе  я  корзину  везения
И  желанье  замедлить  года.

Мы  с  тобою  делились  секретами,
Рассуждали  о  первой  любви,
Помогали  друг  дружке  советами
Смех  и  радость  всегда  на  двоих.

Мы  расстались  совсем  неожиданно,
Разлучила  злодейка - судьба
Для  меня  это  было  невиданно,
Вдруг  расстаться  с  тобой  навсегда.

По  тебе  я,  родная,  скучаю,
Этот  стих  я  пишу  для  тебя
И  о  встрече  с  тобою  мечтаю,
Вспоминай  обо  мне  иногда.

А  когда  соберутся  родные,
Чтоб  поздравить  тебя  за  столом,
То  за  дружбу  и  годы  былые,
Поднимите  бокалы  с  вином.

  Подруге  детства  ко  дню  рождения.

  4.11. 2013г.