Профессионал

Александр Братских
Компьютеры. С самого детства он был увлечён компьютерами. Он сбегал из школы, он не делал уроков. Его мир был там в виртуальности. Сверстники тыкали в него пальцем и смеясь издевались. Его не интересовали школьные дискотеки, он не дружил с девочками. Хотя, нет. Тут я сказал не правду. Была одна. Была. Пыталась его расшевелить и вернуть к нормальному образу жизни; подарив саморазворачивающийся скетч собственного сочинения. Но он её всерьёз не воспринимал. Время шло. Он повзрослел, получил образование, и вот он решил сделать кражу со взломом. Да не просто со взломом, а обналичить фальшивую банковскую карту. Объектом его вниманием стал жидовский Альфа-Банк …

В тот день он обогатился на 25 000$ (А ведь больше ему было и не надо !). Он стоял у паспортно-визового контроля, намереваясь вылететь в США в Бостон, когда двое людей в штатском жестом пригласили его отойти в сторону. В тот же день его арестовали, назначали психиатрическую экспертизу. Он был признан невменяемым.

-… Господи, Серёжа, что же ты сделал ?, - плакала Ирка уткнувшись в его грудь, - тебя ведь тут в психушке будут держать до конца твоих дней !
- … ну не плачь. Не плач, я сказал ! Я ведь … я ведь.  Я ведь – профессионал …
Через 4 месяца пленник-принудчик психиатрии вышел на свободу и стал работать в "Ленэнерго" специалистом по Компьютерной безопасности.

3 Ноября 2013 г.