Оставь меня в покое

Алена Бесстыжева
Оставь меня в покое.

Пожалуй, именно так. Это давно бьется в моей голове. Но вылезти наружу, стать словами, информативным послылом тебе - никак не может.
 Помнишь, я однажды сказала тебе, что ты яд, ты проник везде.. Так и есть. И мне это совсем не нравится.
 Похоже именно так ведут себя все влюбленные. Точнее с этого начинается вся эта мука, называемая влюбленностью, одержимостью и страстью.. Подтрясыванием, внутренним беспокойством и напряжением, вызванными тем, что искомый объект не найден и находится не рядом... Иногда, представляешь, я ищу тебя в холодильнике...Да-да, как в том кадре из известного фильма..

Оставь меня в покое..

Я так устала, выяснять кто из нас прав на этот раз, а кто - нет...кто сделал больше, кто - нет. Любовь, знаешь ли, не терпит условностей. Это одна из тех немногих глобальных вещей, в которой все довольно просто, остальное - лишь человеческий фактор. Человеческие слабости, упрямства и комплексы..

Оставь меня в покое...

Это, наверное, единственный правильный выбор, при котором оба: ты и я, будут прекрасно и спокойно существовать, каждый - в своей реальности, в своей суете и рутине. Чувства? Ну что чувства? Даже ими можно управлять. Ведь их одних недостаточно..для гармоничного самоощуения необходимо наличие этого самого объекта чувств рядом.. А вот тут уже возникают человеческие факторы, уговоры, обещания и условности..
А она то их не терпит..