Фаня Молочная или Мерче

Зоя Чепрасова
Фото. Зоя Чепрасова в Санкт-Петербурге. декабрь 2008г.

 http://www.proza.ru/avtor/fanni08

 Есть такая страница на Прозе.ру, рекомендую к прочтению тем, кому стало неуютно
 от суровых слов в адрес автора Мерче, неуместных, на мой, естественно, взгляд,
 для весёлого, жизнерадостного   человека.
   ***    

 ЛИФТ. Мерче» (Страница Лифт)

 Каринэ Арутюнова - замечательный писатель и художница.
 Её уход с сайта - тяжелейшая утрата для тех, кто читал её произведения.
 Понимаем причину ухода: сердце Художника сработано не из железобетона.
 Кариночка, дорогая, мы тебя помним.

 Страница Лифт   03.11.2013 11:43   •
 http://www.proza.ru/rec.html?2013/11/03/1069

 ***         

 Так Карина пишет о себе сама.

 Каринэ Арутюнова (Мерче)

 Каринэ Арутюнова, прозаик, художник (Тель-Авив – Киев).
 Родилась в Киеве, где прожила до начала девяностых. Училась, поступала, заканчивала.  Школа, университет, аспирантура. В 94-м году эмигрировала в Израиль. С 2008 года жила в Тель-Авиве и Киеве. Сегодня живу там, где живут мои картины, мои герои, то есть – везде. Абсолютно не имеет значения, где, в какой точке земного шара ты раскладываешь ноутбук или мольберт.
 Автор прозаических сборников “Пепел красной коровы”(2011),
 “Ангел Гофман и  другие”(2009).

 Наберите в  поисковике Мерче,  её творчество широко представлено в Интернете.
 Читайте на здоровье!
***

  Фаня Молочная на Прозе.ру
  автор иллюстраций к текстам на страничке Фани Молочной - Мерче

  Посетите её страничку, улыбнитесь вместе с нею... 

 *предполагалось, что на этой страничке я буду весёлой и непринуждённой,
  остроумной и  заводной, - в общем, редкой душкой, - но не тут-то было, -
  мрачная гнусная сущность прёт из меня в любом обличии

  автор является официальным клоном Мерче - для тех, кто еще не разобрался))*
  Мерче.

  http://www.proza.ru/avtor/fanni08

   ***               

           Избранная переписка  со страницы Фани Молочной (Мерче)
 
 «Рагу из фальшивого зайца» (Фаня Молочная)

 :))) Скоро не останется н одного одностраничного жителя Прозы,
 кроме меня. Я - последний мамонт-ориджинал.:)))
 Привет. Прикольно. Ты же не надеешься скрываться от посторонних,
 судя по картинке на   главной? Зачем тогда альтернативная стр.? Для неформата?:))

  Оксана Францева   26.06.2008 23:36   •   

  не - скрываться не буду!
  для трепетной поэзии нужна мне страничка - до сих пор последней была я..:-)

 Но, зная свой непостоянный нрав, подозреваю,
 что недолго буду печься о бедной моей Фане..

 Фаня Молочная   26.06.2008 23:48   

  ***
 Вам тесно стало в одном сосуде?

 Анна Аничкина   24.07.2008 13:09 
 
да, ссоримся,  руками машем)))

Фаня Молочная   25.07.2008 00:10 
***               
«Мужчина и женщина, - стоп-кадр» (Фаня Молочная)

 "Ведь если нас разъединить, мы вмиг осиротеем, - осиротеет мир, лишившись нас..."
  Карина, какая ты умница...
  Я искала слова - определение счастья. И нашла их - у тебя...

  Наталья Столярова   09.07.2008 04:13   •   

  Здравствуй, Наташа, милая…
  Это писалось, когда я еще не вполне верила
  в окончательное сиротство этого мира...))
  Удачного дня тебе!

  Мерче   09.07.2008 11:21   



 «Cобачий вальс» (Фаня Молочная)

 Фаня, может и пародия, но откуда Вы всё, всё или почти всё про людей знаете?!
 Сколько   Вы жизней прожили!?
 У каждого своё счастье или несчастье,
 каждый и то, и другое воспринимает по-своему. 
 Что для одного счастье, для другого может обернуться несчастьем.
 А Вы как-то всем сумели воздать по заслугам, никого не обошли,
 действительно счастливый конец!

 А что это за тома стоят на книжной полочке, даже через лупу названия не читаются?
 На собрание сочинений Ленина, вроде, непохожи, хоть и переплёт коричневый.
 Что-то такое, что будет не жалко, если собачки погрызут!?
 У меня в мультифоре уже три Ваших произведения. Жду пополнения
 будущего собрания сочинений Фани Молочной!
 вдохновения Вам и хорошей нежаркой погоды!

 Зоя Чепрасова   30.06.2008 18:42   •   


Мы проживаем нашу единственную и неповторимую жизнь, - в счастии и не всегда, - но мы любим её, эту самую жизнь, во всех её проявлениях, - а собачки наши уже взрослые, и повидали всякого, - и классики чего-то там им уже не так интересны, - гораздо интересней, что будет на обед и когда хозяйка оторвётся от монитора и скажет долгожданное - "гулять!"

 Спасибо Вам, Зоя! - удачи и погоды - умеренной..!!!!

 Фаня Молочная   01.07.2008 00:43 

***               

 «Маша и Медведь» (Фаня Молочная)

 Из пяти Молочных на сайте Вы, Фаня, самая лучшая!
 Я Вас полюбила с первого взгляда! Теперь я Ваш Читатель и искренний Почитатель!
 Сделала даже исключение для жанра эротики, смело кликнула и не ошиблась.
 Очень интересная история! Где Вы только таких типажей отыскиваете!?
 Откуда такие   слова красивые и точные знаете!? А уж какой ажурный узор ими плетёте!
 Я в восхищении!
 Финал меня привёл в изумление. Я полагала, что они будут общаться только духовно.
 Ан, нет! Машенька кофточку поспешила расстегнуть. А может быть,
 ей стало просто   душно от осознания важности и доверительности момента.
 Не каждому встречному коллекционер предоставит для обозрения свои сокровища!
 А вообще то на самом интересном месте оборвали рассказ. И это прекрасно!
 Всегда должна оставаться тайна, о которой будут знать только два человека:
 Он и Она!  Мол, знает "ночка тёмная, как поладили они"!
 Или как там правильно поётся в песне?
 Спасибо за встречу с новым талантом!!!

 Зоя Чепрасова   30.06.2008 18:01   • 
 

 )))))))))))))))))

 Ну, я могла и продолжить, - но предпочла вовремя остановиться...
 и не жалею - спасибо Вам! - долго смеялась!!!!

 Фаня Молочная   01.07.2008 00:46

  ***               

  Рагу из фальшивого зайца» (Фаня Молочная)

 Фаня! Люблю поэзию, но этот опус очень сложный!
 Прочитала несколько раз, но опасаюсь высказаться.
 Меня одна авторша пару раз щёлкнула по носу,
 не поняла, я её философские притчи,
 разъяснить не удосужилась,  а у меня фобия.
 Но всё равно, очень понравилось! Люблю высокий слог!
 Стих распечатала, буду читать по утрам и вечерам!

 Зоя Чепрасова   30.06.2008 18:22   •   

 Высказывайтесь смело, дорогая Зоя! - я не волшебник, а только учусь:-),
 - но,   признаюсь, от смысла этого шедевра я  сама удаляюсь
 с каждым днём....всё дальше..:-)

 Фаня Молочная   01.07.2008 00:44 

  ***