Тяжела ты

Михаил Чайковский
               
                (объяснительная записка в отдел кадров)

   При наличии отсутствия жилья я решил податься в ЖЭКи -  да, неблагозвучно звучит, на «зэки» похоже. Ладно. Словом, захотел устроиться на любое трудоустройство, не озираясь на наличие у меня среднего специального образования. О нём свидетельствует соответствующее свидетельство, почти диплом – о присвоении мне квалификации менеджера, то есть, управляющего грузо – товарными единицами (читай: «вагонами»), в пределах евро – азиатских регионов бывшего СССР. В старину эта профессия называлась «составитель поездов».
   В ЖЭКе меня приняли слесарем – сантехником с правами дворника, прочитали лекцию по ТБ, выдали рукавицы и ключи от объектов – подвалов.
   В головном подвале я сразу же вычистил ржавый унитаз, заменил негодные в употреблении стоки. Покрасил скамьи, которые были сильно поржавевшие на внешний вид.
   Затем последовала тщательная уборка в кладовой комнате для хранения вспомогательных инструментов.
   Так как я не жалуюсь на болезни ни одного органа, как внутреннего, так и внешнего, то я незаметно для себя проработал два месяца работы.
   Вскорости я оборудовал для себя комнату для жилья: поставил диван, тумбочку с телевизором – добыл их бесплатно, на свалке, - и стал спать и смотреть телепередачи, а также принимать пищу и питьё по распорядку дня.
   Однажды я обнаружил в своём жилом помещении женщину. Она спала и смотрела телепередачи  на моём диване. На плитке отсутствовала кастрюлька с пищей, а из угла исчезло питьё в виде бутылки водки на 0,25 литра, заготовленная с утра.
   Женщина обратилась ко мне с просьбой остаться на моём диване, немного пожить и поотдыхать, смотря телепередачи, и была так мила и непосредственна в этой своей просьбе ко мне, что я, как истинный жентельмен, был вынужден уступить ей в просьбе о совместном отдыхе и просмотре телепрограмм с моего дивана. «Возможно», - подумал я, -«Это начало большой дружбы, которая в дальнейшем может перерасти в нечто большее».
   Но затем случилось непредвиденное.
   Я приводил в порядок сауну и объекты соцкультбыта одного смежного предприятия. Ничего подобного (я имею в виду объекты) нет ни в «Ватойле», ни у прочих иных шведов. Я не заметил, как госпожа А., временно прижившаяся на моей служебной площади, тайно похитила из плохо закрытого бара объекта соцкультбыта несколько бутылок спиртного и коробку с продуктами питания. Она была со скандалом задержана охраной и поставлена пред ясны очи начальницы, назовём её г-жой Н., чтобы избежать огласки, а также в интересах служебного расследования и высокой морали.
   Я побежал к г-же Н., но так как она была сильно утомлённая и потная, решила принять душ и заставила меня ждать.
   Минут эдак через 30 я элегантно постучался в двери душевой. В полуоткрытую дверь душа высунулось рассерженное лицо г-жи Н., которое в резкой форме осудило меня за бестактность и сказало, что она должна воздать мне меру наказания, соразмерную с содеянным.
   Вскоре г-жа Н. вышла из душа одевшая и начала вести со мной длительную беседу.
   Я горько проклял тот день и час, когда разрешил незнакомой г-же А. совместный со мной отдых и просмотр телепередач, но спокойно и внимательно слушал г-жу Н., что явилось признаком тактичности прилично воспитанного слесаря – сантехника на правах дворника.
   Ранее г-жа Н., обладая изяществом, грацией, высоким воспитанием, умела морально поддержать, с ней становилось легко, хотелось выплакаться на её груди.
   После отповеди г-жи Н. я отчаялся. На этот раз грудь г-жи Н. оказалась колючей и холодной. Она как серебряным кавказским кинжалом нанесла мне коварный и вероломный удар значительно ниже пояса, предложив убираться на все 4 стороны и там отдыхать и смотреть телепередачи, принимать пищу и питьё со своей пассией, г-жой А., которая за версту чует дармовую поживу, и что мне больше нельзя работать дворником по морально – этическим соображениям.
    Я решил, что лучше я один приму смерть от руки г-жи Н. г-жа А. ещё молода, подрастёт, и ей станет мучительно стыдно за своё поведение в годы юности.
   Если отменят моё скоропалительное увольнение с работы, я обязуюсь относиться к своим обязанностям с немецкой педантичностью – а она является основой могущества и экономической мощи великой Германии. Этот принцип равно полезен всем…
   Что, поздно? Какой поезд ушёл? Мой? Жаль…
   Вот и верь после этого в доброту и человечность, всепрощение и душевную чистоту!