Достигнем цели

Ангел Или Демон
Задай себе вопрос
Трудно ли тебе в жизни
Обдумай все поступки
Исследуй свои мысли.
И если спросят меня
Кому было труднее
Нам или нашем отцам
Я скажу безсомнений.
Наши не то что предки
А просто наши деды
Видали очень много
Во времена войны.
И к ней готовы ведь были
Стояли не отошли
Задай ка лучше вопрос
Готов к такому ты?
Сегодня наши подростки
Умеют в сто раз меньше
Безпомощны стали мы
Не то что было прежде.
Сегодня эта мысль
В летела в мою душу
Мне уже целых 15
Но много сделать нужно.
Я не умею столько
Сколько мой дед забыл
Но с дня Ноября третьего
Я вновь глаза открыл.
Я не умею многого
Но я буду учиться
Исскуству, бою, науке
Дабы мне с ног не сбиться.
И если вдруг настанут
Времена сложные очень
Я буду рад дать отпор
Всему и днем и ночью.
Я научусь поэзии
Так что вот эти стихи
Станут черновиком
В сравнении с будущими.
Я научусь защите
И буду крепче стали
Как пуленепробиваемый
Пройду свой путь упрямо.
Я научусь нападению
Так что буду как хищник
И мой противник, хоть кто
Он будет просто дичью.
Я научусь стрельбе
Да так что в крамешном мраке
Я попаду в мишень точно
До милиметра, в десятку.
Я научусь культуре
Чужой но все же так что
Не один местный со мной
Не сравниться в познании.
Я научусь науке
Дак так что что угодно
Я посчитаю в уме
И вот решение готово.
Я научусь абсолютно
Всему что только можно
Что пригодиться мне в жизни
Всему что невозможно
Просто людинам обычным
Я буду выше многих
Но не сломаюсь под силой
А дам я людям помощь.
И каждый постарайся
То что один не постиг
Постигнет твой товарищ
Это и будет силой.
Сила не в таланте
И не в умениях моих
Она приходит туда
Где есть единство пойми.
Все мы будем стараться
Достичь идиала, несможем
Но то что вы несмогли
Мы с удовольствием дополним.
А вы дополните нас
И так мы будем сильнее
Команды, армии, Всех
И мы достигним цели


(2013. Ноябрь)... Дневник жизни