Дайте совет!

Ильсан Луткари
Как быть если выяснилось, что жена изменяла мне ещё до свадьбы? Ребёнок не от меня, а она только и думает об измене и ей всё-равно где и как и с кем. Если во всех её словах намёки на то как хитро она меня обводит вокруг пальца? Я уже и на работу к ней приходил, и включённый диктофон дома подкладывал, но она всё это узнаёт, и в те дни никаких следов не оставляет. Я уже говорил ей о том чтобы разъехаться, но она всё отрицает, а у неё даже бельё нижнее видно что заношеннее стало и в пятнах. Когда я был в отпуске, то подкарауливал во дворе её любовника (мой коллега с работы), но он тоже замечал, здоровался и уходил, делал вид, что проходит мимо, но тоже не удержался и спросил: "как сын?", дал понять что ребёнок от него, то есть. Я уже давно спать не могу, мне всё понятно, но она не сознаётся, стала подсыпать мне успокоительное в еду. Подскажите, как её убедить сознаться и вывести её на чистую воду, и можно ли её принудительно освидетельствовать на полиграфе, и с заключением специалиста обратиться в верховный суд для взыскания с неё морального вреда? Она и родителей моих перетянула на свою сторону, изобразила из себя невинную жертву, и теперь они следят за мной по ночам, устанавливают видеокамеры и прослушки, сами своим поведением, жестами, ухмылками вещают о моей половой слабости из-за сонного порошка, который распыляется ультразвуковым ретранслятором.