Цвета

Владимир Руммо
Откроем "Салями или язык цветов" Д.П. Ознобишина и найдем классику - Розу.


Роза -любовь. Роза - имя. А есть девочка и ЗОЯ - Звезда Особо Яркая или Змея Особо ядовитая. Это кому как повезет в жизни с девушками, но в любом случаи великолепие обеспечено.
 Вспомню все сваи предыдущие жизни, каждую любовь. Я повелся на призыв волшебного параллелепипеда и решил попробовать всё, и умереть молодым и красивым, а не старым и счастливым. В ворованной или халявной любви нет радости, там настоящее зло... Я нашел свою половинку, и советую вам не повторять моих простейших ошибок. Любите Любить свою Любовь Юрьевну.

Белая роза - тайная любовь. Дарю и дарил, такую розу, я девочке, которая прислала мне валентинку. Я её так и не нашел в глаза не видел, а так хотелось!

Темно-малиновая роза - траур. После страстной, размеренной и залётной любви наступает траур! Опять не помню имя, помню только страшно темный окна здания где, я не хотел "это" не к месту, не вовремя. Вспоминать... А у нее в глазах отразился страх и, как сейчас, я понял - траур! Я не когда не хоронил любовь и не собираюсь! А она подумала, что издеваюсь над святым.

Розовая говорит: "Пожалуйста, верь мне", а если розовых цветков несколько"Прощай". Любовь приобретает другой вкус, если ты веришь первой встречной. Я всё н емог понять, почему мне такие перлы выкладывают девушки? А когда попытаешься сделать десятую часть того, что наговорили - подщечина? И три розовых розы - девушки, которая после ресторана сказала спасибо, и так искренне, что я это запомнил навсегда! Хоть оба понимали, верили  - ерунда!

Желтая роза - вопрос об искренности любви, ревность. А сколько было номеров ложных, а сколько я времени прождал... А некто не пришел! Ревновать? Ревность это сугубо индивидуальное личное. Это роза у нормального человека должна быть только для себя! Ревность очень злое и страшное оружие, опробовав однажды на себе, на своей второй половинке опробовать, близко не захочется!

Чайная роза скажет: "всегда буду помнить!" Приношу извинения и засыпаю миллионами чайных роз тех девушек, которых я не вспомнил! Упиваясь гордыней, мне однажды удалось увлечь в беседе сразу трех красавиц... и, встретив самую невзрачную, серую мышку, через месяц я её не узнал! как она расцвела! Прости! Всегда буду помнить...

Красная роза кричит:"Я люблю тебя!", если больше одной, то букет из красных роз скажет:"Безгранична люблю". Это конечно первая любовь. Пусть меня закидают камнями скептики и толерантные плюралисты. Первая любовь раз и навсегда и если её не предать она, в самом деле, пробьет любые стены и преграда. Границ не будет! Моя первая любовь была по плану, и я не заметил, как прошел грань не возврата...

Роза с миртом - брачное предложение. Я брачное предложение делал по плану, по черновику. Но не хватило смелости в пригородной электричке на весь вагон крикнуть я тебя люблю! Но получилась, и так искренне. Я первый раз видел слезы счастья и плакал сам!

Роза без шипов - любовь с первого взгляда. Поначалу не понятно. Почему, а если подумать? сходиться! Я все ровно вспоминаю свою первую любовь, и она не колет, не смотря на то плохое, что мне пришлось пережить! Любовь как и глупость безграничны. Шипы всё-таки нужны и они есть. Маленький принц по замыслу автора вернулся к своей беззащитной розе.

Роза в бутонах - невинность и молодость! А уже нечего писать! "где мои семнадцать лет? на большом Каретном!" А сейчас наверно уже в садике... потом в школу пойдут бутончики!

Белый бутон розы -девичество. Всё выдохся, да и это было бы не честным и кощунственным портить... я так долек не зашел, одумался, что-то нашел. не учили меня по настоящему быть мужчиной. Да но у меня, было, есть и будет только одна дева-мечта - невеста!

Красный бутон розы - чистая и милая. Не буду комментировать. Кто хочет, выбирайте сами ломать ли много веток, или нарубить немного дров...

Осень 2011. Повелитель огня.