Либерализм и открытое общество

Александр Плешанов 3
Александр Плешанов
“...Они умны на зло, а добра делать не умеют...”
Ветхий Завет.  Иеремия ( 4:22)


ЛИБЕРАЛИЗМ  и  ОТКРЫТОЕ  ОБЩЕСТВО
(об информационно-идеологической агрессии на народы СССР-России и палитре политических движений России)

На современном этапе завоевание стран начинается с информационно-идеологической агрессии. Эта агрессия не отслеживается современными радарами, её суть заключается в создании образа жизнеустроения, привлекательного народу и элите страны и  отвечающего их желаниям и стремлениям. Главный приём этой агрессии: говорить правду, обманывая и обмануть, говоря правду (т.н. “гласность”). После внедрения такого образа в умы интеллигенции и элиты, исполнители данной идеологии мирно захватывают посты и должности в главном центре управления страны (в законотворческих, исполнительных и судебных органах власти). Иногда, на завершении агрессии, приходится немножко пострелять.

Данные методы информационно-идеологической агрессии проиллюстрируем на примере идей Джорджа Сороса.

Джордж Сорос – один из финансовых мировых олигархов – выступил с предложениями модернизации современного мирового капитализма. Олигархи умные, иначе бы не создали свои финансовые фортуны. Однако, уже древний пророк Иеремия (первый) говорил о подобных персонах: “...Они умны на зло, а добра делать не умеют...” Суть предложения Сороса также относится к данному изречению.

Оглашаемая цель предложений Сороса – построение т.н. ОТКРЫТОГО ОБЩЕСТВА, в частности, в России.

Российские либералы введены в заблуждении “добрыми намерениями” подобных предложений, причём, крыло радикальных либералов продолжает активно ратовать за построение ОТКРЫТОГО ОБЩЕСТВА (дальнейшая демократизация общества, вплоть до  исключения государства из управления социально-экономическими процессами).
Так чем же купил  Сорос российских либералов?
*  *  *
Газета “Экспресс - хроника” от 10 мая 1999 г. в рубрике “новые книги” дала аннотацию книги Джорджа Сороса “Кризис мирового капитализма”, в которой он убеждает народы о необходимости переходу к т.н. ОТКРЫТОМУ ОБЩЕСТВУ или НОВОМУ МИРОВОМУ ПОРЯДКУ (New World Order).
В статье отсутствуют комментарии и отношение автора аннотации или  редколлегии. Их отсутствие означает рекламу книги, а  по существу, идеологическую пропаганду и даже информационную агрессию.
Этот особый случай и относится к книге Сороса.  Предложения Сороса, одного из влиятельнейших представителей мировой  финансовой олигархии, по существу являются указанием на формирование направлений  мировой политики, которая будет осуществляться мировой олигархией в ближайшей  перспективе. Отсюда, крайняя необходимость высказать отношение к  этим  идеям (с точки зрения Национальной идеи России: РОССИЯ БЕЗ РОСТОВЩИЧЕСТВА И ФИНАНСОВОГО ПАРАЗИТИЗМА).
В июле 1978 г. в Таиланде стартовал очередной  мировой финансовый кризис. Сорос  “осознал”, что система мирового капитализма разваливается. Самая большая ценность для Сороса, выходца из Венгрии и на себе испытавшего все прелести фашистского и коммунистического общества - это ОТКРЫТОЕ ОБЩЕСТВО (открытое для любых идей, в первую очередь для т.н. “общечеловеческих ценностей” – прим. А.П.). Это понятие он позаимствовал у философа Карла Поппера.

Сорос утверждал, что в мире существуют общества закрытые, тоталитарные, которые не приемлют никаких изменений ни изнутри, ни снаружи (лжёт и не стесняется, прим. А.П.). Они противостоят обществам, открытым для преобразований, нужных гражданам. Во имя практической реализации идеё ОТКРЫТОГО ОБЩЕСТВА, Сорос создал в 1979 году свой первый благотворительный фонд. На настоящем этапе сеть таких фондов охватывает 31 страну.

Основным противником своего идеала Сорос считал социализм. Социализм рухнул (из-за монополии КПСС на идеологию, дилетантизма партийно-государственной элиты СССР и с активной помощью самого Сороса, прим.А.П.), однако идеал по-прежнему остался только идеей. “Я утверждаю, что текущее положение дел является нездоровым и непрочным”, - пишет Сорос. Причины  этого он видит в устройстве мировой экономики и в том, какое влияние на мир оказывают происходящие в ней процессы.
 “Капитализм, опирающийся, исключительно на рыночные силы (ложь, Сорос как и Маркс скрывает реальное управление ФИНАНСОВЫМ ИНТЕРНАЦИОНАЛОМ мировой экономикой, прим. А.П..) представляет другую опасность открытому обществу”, - заявляет Сорос. Центральное утверждение его рассуждений - ”РЫНОЧНЫЙ ФУНДАМЕНТАЛИЗМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕГОДНЯ БОЛЬШУЮ ОПАСНОСТЬ ОТКРЫТОМУ ОБЩЕСТВУ, ЧЕМ ТОТАЛИТАРНАЯ ИДЕОЛОГИЯ”.

Прозрение Сороса заключается в следующем: мир по-прежнему не свободен от идеологий (идей-целей, к которым  по оглашению стремится та или иная часть общества, нация, государство и т.д., прим. А.П.). При этом, подчёркивается, что “Существует широко распространённое убеждение в том, что рынки являются саморегулирующимися, а мировая экономика может процветать без вмешательства мирового сообщества (основополагающая ИДЕЯ и ФУНДАМЕНТ  ЛИБЕРАЛИЗМА, прим. А.П.).
А как же “Капитализм, опирающийся, исключительно на рыночные силы?” Противоречие теории.

 Утверждается, что общественный интерес удовлетворяется наилучшим образом путём предоставления всем возможностей удовлетворять собственные интересы (без оглядки на остальных, прим. А.П.), а попытки защитить общественный интерес путём принятия коллективных решений  нарушают рыночный механизм” (т.е. государственное вмешательство в управлении экономикой в интересах всего общества вредно рыночному механизму, прим. А.П.).

Существующий рыночный механизм с участием управления государства Сорос называет РЫНОЧНЫМ ФУНДАМЕНТАЛИЗМОМ, который стал господствующим в восьмидесятые годы, благодаря приходу к  власти в США и Великобритании Рональда Рейгана (“рейганомика”) и Маргарет Тэтчер (это наглая дезинформация – они как раз озвучиватели и исполнители ИДЕЙ т.н. ЛИБЕРАЛИЗМА – разгосударствления и приватизации государственных активов, прим. А.П.).
 
Сорос утверждает, что рыночный фундаментализм не противоречит идее открытого общества и, по его мнению, наносит НЕ НАМНОГО БОЛЬШИЙ ВРЕД МИРУ, чем тоталитаризм (а где же “БОЛЬШАЯ ОПАСНОСТЬ” предыдущего утверждения – противоречие в теории Сороса - следовательно, для мира вредно всё – тоталитаризм, как государственное управление в капитализме, социализм, как государственное управление на основе коллективной собственности, а также капитализм с рыночным фундаментализмом – саморегулирующимся рынком, прим. А.П.). 

Последствия деятельности рыночного фундаментализма, по Соросу, включают не только разрушение мировой экономики, но и распад нравственных ценностей, заменяемых мотивами прибыли, что делает неэффективным МЕХАНИЗМ ДЕМОКРАТИИ.
Тем самым, Сорос утверждает, что ДЕМОКРАНИЯ НЕВОЗМОЖНА в условиях рыночного фундаментализма-либерализма и свободы предпринимательства (не в бровь, а в глаз – ситуация на примере России, прим. А.П.). Рыночный фундаментализм (по умолчанию, с наличием системы ростовщичества), по Соросу, следует упразднить (такая система жизнеустроения – мечта всех народов и народностей). При этом,  ЛИБЕРЕЛИЗМ, как полная свобода деятельности и предпринимательства, включая частный механизм ростовщичества, Сорос прячет под “крышу” термина - ДЕМОКРАТИЯ.

 “Институтам представительной демократии, которые успешно функционировали в США, в значительной части Европы и многих других странах, ТЕПЕРЬ УГРОЖАЕТ ОПАСНОСТЬ”, - утверждает Сорос.  Истоки рыночного фундаментализма лежат в математических построениях, на которых основана экономическая теория ХХ  столетия (Реально, в регулировании экономикой капиталистических стран, в первую очередь США, Японии использовались идеи Джона М. Кейнса (разработчика Международного  Валютного Фонда), которые отрицают абсолютный рыночный либерализм и капиталистическое рыночное саморегулирование, прим. А.П.).

Математическая (виртуальная) модель рыночного фундаментализма опирается, по мнению Сороса, на постулат, что всегда существует точка равновесия, в котором предложение равно спросу, и что в отсутствие внешнего вмешательства (или хитрого механизма ростовщичества и инфляции, прим. А.П.), рынок неизбежно приходит к равновесному состоянию.

 Отсюда становится понятным популярность идей дальнейшей ДЕМОКРАТИЗАЦИИ (по оглашению), реально ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ (по умолчанию) системы РЫНОЧНОГО ФУНДАМЕНТАЛИЗМА (идея активно делалась популярной, в том числе через фонды Сороса, прим. А.П.).
Идеи предоставления экономическим механизмам полной свободы от государства навязывались, прежде всего, странам т.н. социализма (социалистическими можно только считать тех, в которых управляет сам народ, а не монополия любой партии), государствам социалистической ориентации и слабо развитым странам (прим. А.П.).

Сорос утверждает, что именно в этом и заключается ошибка сторонников рыночного фундаментализма (либерализма): “Неверно, что финансовые рынки  КОТОРЫЕ УПРАВЛЯЮТ ВСЕЙ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКОЙ” стремятся к равновесию  Ведь они  характеризуются периодами роста деловой активности и периодами спада, в этом свете поразительно, что ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ, ОПИРАЮЩАЯСЯ НА КОНЦЕПЦИЮ РАВНОВЕСИЯ, ПРИВОДИТ К ПЕРИОДИЧЕСКИМ РОСТУ И СПАДУ В ЭКОНОМИКЕ.  ( Не концепция равновесия  отрицает “равновесность”, а наличие субъективного фактора в мировой экономике – РОСТОВЩИЧЕСТВА и МОНОПОЛИИ НА ПЕЧАТАНИЕ ДЕНЕГ - средств УПРАВЛЕНИЯ МИРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ ОЛИГАРХИИ, целенаправленно производящей к перманентным мировым финансово-экономическим кризисам, прим. А.П.).
Аргентинский кризис 1982 г. мексиканский 1994 г. затем азиатский в 1997 г, августовский кризис в России в 1998 г. и в Бразилии в 1998 г., общепланетные кризисы 2012-2013 гг. - наглядные примеры (это наглядные примеры  долгового мирового кризиса, вызванные НАДГОСУДАРСТВЕННОЙ долларовой денежно - кредитной системой управления экономическими процессами путём безэквивалентного изъятие стоимости  через институт ссудного процента и скупки за бесценок имущества и активов, прим. А.П.). 

Сорос подчёркивает, что вместо традиционного маятникового движения, в последнее время финансовые рынки вели себя как от воздействия “брошенного камня”, разрушая экономику одной страны за другой (камни сами не “бросаются” - их кто-то всегда бросает, прим. А.П.).

Объяснение этой ситуации  (“ с камнями”) Сорос находит в рамках его собственной теории РЕФЛЕКСИВНОСТИ.
 
По Соросу “рефлексивность” - это свойство, присущее общественным процессам, и состоит оно в том, что мнение участников о происходящем, может сильно повлиять на результаты процесса. Так происходит на финансовых рынках: люди покупают и продают ценные бумаги не потому, что они точно знают, как изменится их курс  (игроки на бирже этого не знают, знают точно только ХОЗЯЕВА МИРОВЫХ БИРЖ, которые играют в игру “повышение-понижение”, в игру “в одни ворота”, и знают, когда надо заканчивать продавать и начинать покупать акции, или наоборот, прим. А.П.). 
В соответствии с этим ожиданием (основанных на незнании, прим. А.П.), возникает бум или спад. Всё это не учитывается в математических уравнениях, но приводит к кризисам. А состояние Сороса, заработанное с учётом “рефлексивности” рынков, по мнению Сороса, - лучшее подтверждение его теории и несостоятельности других современных теорий.

Рефлекс - это реакция человеческого организма на ВНЕШНИЙ раздражитель, т.е. на ”брошенный кем-то камень”. Сначала Сорос, как один из хозяев мировой биржи “бросает камень” - сбрасывает на рынок (на продажу) пакет акций - игра на понижение, а затем пользуется  панической “рефлексивностью” остальных игроков и скупает за бесценок их акции, потом повышает их курс, отсюда и СОСТОЯНИЕ Сороса - мошенника мирового масштаба (прим. А.П.).

Чтобы избавиться от перманентных экономических кризисов и спасти перспективу ОТКРЫТОГО  ОБЩЕСТВА для будущего  мира, по мнению Сороса, “СЛЕДУЕТ СОГЛАСИТЬСЯ С ИДЕЕЙ ВМЕШАТЕЛЬСТВА МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНОВ В ДЕЛА ГОСУДАРСТВ И МЕЖДУНАРОДНУЮ ЭКОНОМИКУ” (т.е. идея сознательного подчинения всех государств МИРОВОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ - исполнителю воли МИФИЧЕСКОГО ФИНАНСОВОГО ИНТЕРНАЦИОНАЛА, прим. А.П.).

Например, развязать “гуманитарную “ войну, в частности, в Югославии  и  с помощью “международного” прокурора “международного” Гагского суда “по правам человека” объявить Президента Югославии международным преступником (прим. А.П.).

На начальном этапе Сорос предлагает пересмотреть отношение к рыночным ценностям. Людей открытого общества должна интересовать степень их самостоятельности,  а не богатство. Коллективный интерес не находит проявления на рынке (рынок - место обмена произведёнными средствами для жизни, будет существовать всегда, однако, если он регулируется через ростовщичество, реализации коллективного интереса на нём, места действительно не найдётся, прим. А.П.).

 Рыночные ценности, по утверждению Сороса, не имеют ничего общего с моралью. В политике же, тем более международной, честность должна быть выше корыстных интересов (что должно предусматривать ликвидацию системы ростовщичества -узаконенного мошенничества и воровства - надгосударственной денежно - кредитной системы управления  с правом печатания необеспеченных реальными активами, т.е. “фальшивых”, бумажных денег, прим. А.П. ).

По мнению Сороса, реформы мирового устройства могли бы возглавить США, но только если они переживут сегодняшний кризис самосознания и ЗАХОТЯТ быть единственной сверхдержавой или лидером свободного мира. Пока США, по мнению Сороса, - одна из тех стран, которая в своей внешней политике руководствуется внутриполитическими соображениями (ложь фарисея, хотя если вся планета входит в интересы США, то соображения действительно, внутренние, прим. А.П.).

События показывают, что  США прозрели, ЗАХОТЕЛИ, прониклись этой идеей и утверждают, что это единственный выход спасти погибающий мир, а непонятливых вразумляют “гуманитарными крылатыми томогавками”, прим. А.П.).

Сорос подчёркивает, что только в союзе с США с другими свободными (т.е. под “крышей” ФИНАНСОВОГО ИНТЕРНАЦИОНАЛА, прим. А.П.) странами можно создать НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК. Порядок не должен быть жёстким (пропаганда фарисея - лжепророка - “должен” не означает “будет”, т.е. получиться “как всегда”, прим. А.П.).
Данные рассуждения Сороса - лекция для полных идиотов, в.т.ч. для российских либералов всех оттенков (прим. А.П.).

Человечество РАДИ  МИРА, процветания и стабильности должно научиться исправлять свои ошибки. Возможно,  это и есть самое сложное, - глаголит Сорос.

Таким образом, Сорос, во-первых, предлагает УПРАЗДНИТЬ систему рыночного фундаментализма и  принять, во имя избежания, дальнейших  экономических кризисов и войн, более “мягкое” и более демократичное руководство МЕЖДУНАРОДНЫХ  ОРГАНОВ – по сути, МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА - ФИНАНСОВОГО ИНТЕРНАЦИОНАЛА и перейти всем под мудрое “общечеловеческое” руководство США к НОВОМУ МИРОВОМУ ПОРЯДКУ - по Соросу - ОТКРЫТОМУ  ОБЩЕСТВУ.

Утверждение Сороса о якобы доминирующем рыночном фундаментализме (рыночном либерализме) в управлении социально-экономическими процессами на планете является ЯВНОЙ ДЕЗИНФОРМАЦИЕЙ.  На планете сейчас доминирует надгосударственная денежно-кредитная система международных финансовых олигархов-ростовщиков, которая обеспечила у себя концентрацию ; достояния народов планеты через институт ссудного процента и монополию на право печатания бумажных денег.
Результатом  деятельности этой концепции является  концентрация не только собственности, но  и реальной власти над народами в руках небольшой  группы  людей.

*  *  *
Актуальную палитру идеологических воззрений и политических движений современной России в свете идей Джорджа Сороса можно представить следующим образом.

Деятельность системы ростовщичества (частного института ссудного-банковского процента) и финансового паразитизма (через акции и биржи) в любом государстве указывает на то, что данное государство находится  в зависимости и под жёстким контролем МЕЖДУНАРОДНОЙ ФИНАНСОВОЙ ОЛИГАРХИИ (ФИНАНСОВОГО ИНТЕРНАЦИОНАЛА) и работает на её обогащение. Ростовщичество – это вампир, пожирающий жизненные силы и средства, колониальной, по существу, страны. Правящая элита такой страны по характеру своей деятельности, – это оккупационная или колониальная администрация.
 Во многом, всё это характерно и для современной России.

ПОЛИТИКА – это набор средств достижения определённой ЦЕЛИ, оглашаемой или по умолчанию.
Статья 7, п.1. Конституции РФ говорит: “Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека”. Это политика оглашаемая (или по оглашению).
В тоже время, доминирующей политикой в России является реализация идей ЛИБЕРАЛИЗМА – РЫНОЧНОГО ФУНДАМЕНТАЛИЗМА (по Соросу), под управлением ФИНАНСОВОГО ИНТЕРНАЦИОНАЛА (ИНТЕРНАЦИОНАЛ-КОММУНИЗМА, см. работу автора “МИСТИКА ФИНАНСОВОГО ИНТЕРНАЦИОНАЛА”). Эта реальная политика по умолчанию. И это факт!
Продолжается  приватизация, как продолжение политики ЛИБЕРАЛИЗМА. Носители этого РЫНОЧНОГО ФУНДАМЕНТАЛИЗМА, т.н. ЛИБЕРАЛЫ. ЦЕЛЬ либералов – построение ОЛИГАРХИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА (10% населения владеет 90% достояния страны, по оценке КПРФ, 111 олигархов владеют 35% национального богатства).
На настоящем этапе оглашена попытка построения ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО СУВЕРЕНИТЕТА (по умолчанию, читай – СУВЕРЕННОЙ ОЛИГАРХИИ, хотя и это стоит приветствовать).

Идеи Сороса по дальнейшему расширению ДЕМОКРАТИИ (читай ЛИБЕРАЛИЗМА) и построения ОТКРЫТОГО ОБЩЕСТВА (индивидуалистов и эгоистов) реализуют РАДИКАЛЬНЫЕ ЛИБЕРАЛЫ, утверждающие, что развал в экономике является  сохранением государственного управления, т.е. сохранением пережитков социализма и яростно критикующие правящую элиту России и курс её развития.

Единственной идеологической оппозицией правящей элите и её курсу является КПРФ. ЦЕЛЬ этой партии – “СМЕНА КУРСА” (на национализацию, построение социализма – мечты  всех трудящихся на планете). Однако, одно дело оглашение цели, другое – её реальное достижение.

КПРФ стоит на платформе марксизма. Сорос, как и Маркс, описывая систему рыночного фундаментализма, ничего не говорит о доминирующем влиянии  НАДГОСУДАРСТВЕННОЙ КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ (СИСТЕМЫ СОВРЕМЕННОГО РОСТОВЩИЧЕСТВА – ИНТЕРНАЦИОНАЛА ФИНАНСОВЫХ ОЛИГАРХОВ).

В идеологической платформе КПРФ, в.т.ч. в Программе партии, также ничего не говорится о системе международного ростовщичества и её ветхозаветных истоках, её особой роли в управлении социально-экономическими и историческими процессами на планете, о результатах её деятельности – всей той мерзости, которая характерна для всего человечества, включая современную Россию.

Реальным проявлением марксистской идеологической платформы КПРФ является её полуправда, недоговорённость и сокрытие непонятых коммунистами или неприятных фактов истории.
 Отсюда, непонимание сути Великой экономической депрессии 1929-1933 гг. Коммунисты-марксисты продолжают считать её результатом стихийного капиталистического перепроизводства (по Марксу), что отрицает существование надгосударственного управления народами ФИНАНСОВЫМ ИНТЕРНАЦИОНАЛОМ (ИНТЕРНАЦИОНАЛ-КОММУНИСТАМИ).
“Есть коммунизм и коммунизм”, поговаривал Ленин.

КПРФ не понимает и не раскрывает суть т.н. сталинских репрессий 1936-1939 гг., как мероприятий по предотвращения готовящегося внутригосударственного троцкистского переворота. Это были не односторонняя репрессия Сталина. Это была, по-сути,  гражданская война, а троцкисты не были безобидными и беспомощными жертвами. В этой войне им удалось погубить многих настоящих патриотов страны.

В качестве примера можно привести гибель конструкторов знаменитых “Катюш”, пилотную партию которых, маршал Кулик в 1939 г. отправил на склад, как неперспективное оружие, без последующего массового производства. Репрессированы (в органах НКВД, в кадрах, сидело множество активных троцкистов)  разработчики ракетной техники – Глушко и Королёв. В связи со смертью Сталина В.П.Королёв, репрессированный и “враг народа” в своём дневнике писал: “Умер товарищ Сталин – главный защитник ракетостроения”. Парадокс?! Это были не однонаправленные репрессии против троцкистов, а война не на жизнь, а на смерть во имя нарождающегося государства трудящихся.

КПРФ не раскрывает подлинную историю, сложившуюся в результате решений  19-го съезда партии. Сталин попытался изменить политический строй СССР – упразднить монополию партии и ввести народное управление. Он упразднил высший партийно-хозяйственный орган управления – Политбюро ЦК партии. Тем самым, он упразднил прямое партийное управление страной. Партия  должна только генерировать идеи по дальнейшему развитию СССР. Высшим органом управления в этих условиях становится  Президиум Верховного Совета народных депутатов. Хрущёвцы вернули монопольное положении партии в управлении, а конечным результатом такого управления стал развал мировой социалистической системы.
 
Полуправда об исторических событиях и недопонимания систем глобального управления социально-экономическими и историческими процессами отражается в слабости актуальной идеологии КПРФ, в убеждении трудящихся и интеллигенции в реальности достижения поставленной ЦЕЛИ. В этих обстоятельствах, КПРФ, в ближайшей перспективе, не сможет достичь парламентского большинства и не сможет СМЕНИТЬ КУРС развития современной России.

С учётом вышеизложенного, в России будет осуществляться попытка построения системы ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО СУВЕРЕНИТЕТА (по оглашению), т.е. СУВЕРЕННОЙ ОЛИГАРХИИ (по умолчанию). Это программа максимум для  правящей элиты страны. Реальные действия в этом направлении будут поддержаны 90% населения страны.
Программа минимум – сохранение целостности территории современной России, что является очень трудновыполнимой задачей.

Эти пункты программ максимум и минимум могла бы записать  себе и КПРФ.

Сохранение системы ростовщичества – узаконенного мошенничества и воровства – основного экономического закона (по умолчанию), делает воровским весь государственный механизм. Если воруешь сам, позволь делать это и другим. Отсюда, по умолчанию, клич – ВОРУЙТЕ ВСЕ, КТО МОЖЕТ! Отсюда, воровской (коррупционный) чиновничий административный аппарат и “оборотни” в погонах. Коррупция – это основа сохранения воровской системы ростовщичества. Борьба с коррупцией – это всего лишь имитация этой борьбы. Конечно, отдельных коррупционеров разоблачают, некоторых судят и наказывают, но это не относится к представителям высшей государственной администрации – они, сами себя,   не могут судить и наказывать (характерный пример предыдущего бывшего министра обороны России).

Борьба с инфляцией, также имитация. Первоисточником инфляции является ростовщичество. Без упразднения ростовщичества инфляцию упразднить невозможно. Ссудный банковский процент (плата за пользование деньгами) всегда превышает средний уровень рентабельности (прибыльности) производителей в общественном производстве. Уплата таких процентов – это некомпенсированное изъятие доходов из бюджетов  производителей  - ставит их перед выбором: или в следующем цикле повышать цены на свою продукцию (инфляция) или сокращать физический объём производства. Недостаток средств и дороговизна кредитов и привела к обвалу промышленного и сельскохозяйтвенного производства в СССР и России в ходе т.н. перестройки.

Цели и намечаемая деятельность всех остальных партий в России – это “мышиная возня” внутри колониального режима, по-научному – старый, обветшалый, бесполезный РЕФОРМИЗМ.

В настоящей ситуации, никакое ЕДИНЕНИЕ (ЕДИНСТВО) в России невозможно. Единение, возможно только на основе единой идеологии (ЦЕЛИ), а по Конституции РФ, (Ст.13, п.2 ) – “Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной” (парадокс, но факт!).

 А. Плешанов, Москва,  4 ноября 2013 г.