Луч бессмертия. Глава 1

Мария Эркерт
   Проснувшись, Кира окинула комнату сонным взглядом, закуталась в одеяло и пробормотала:
- Никуда я сегодня не пойду.
 На термометре крупными цифрами высвечивалось "-45". В Годлере такая температура являлась нормальной и задорный смех детей уже слышался с улицы.
  Кира кинула взгляд на часы и с тихим удовлетворением обнаружила, что ещё только семь часов утра, а встреча с антузианцем была назначена на пять часов вечера.
  Честно сказать, девушка была такой уставшей от предыдущего задания, что приехав домой, она расчитывала спать часов до трёх дня.
  Работала Кира наёмной убийцей, и ей весьма нравилась такая работа, несмотря на то, что порой иное задание проходило даже в другом мире и бывало, что она не появлялась дома с неделю, и даже больше.
  Вот и сегодня, встреча с антузианцем должна принести ей новое задание и немало шонир.
Шониры-денежная валюта на Годлере, которая претендовала на статус межмировой денежной единицы.
    Со всеми этими мыслями, Кира откинула голову на подушку и устало посмотрела в потолок.
    Она убила стольких жутких чудовищ, мерзавцев, столько пролила крови, слыла бесстрашным воином и безжалостным убийцей, во всех мирах Церто и Фалиры о ней ходили легенды...А счастье? Где оно?
   Недавно ей сделал предложение наследник престола мира Тин, принц Ордан, которого она случайно спасла от покушения во время очередного задания. Он дал ей две недели на раздумье, уже прошла одна неделя, а Кира даже не вспомнила о нём во время заказа.
   Зачем ей сейчас обременять себя узами брака? Ей всего 21 год, она ещё слишком молода для этого. Ей хочется любовных приключений и романтичных безумств и только. Но в то же время, она не знает, как отреагирует принц Ордан на её отказ. При воспоминании о нём, она усмехнулась. Стройный, зеленоглазый блондин, любимец девушек. На кой черт ему сдалась она? Тут дело не в простой симпатии, она это прекрасно понимала. Это предложение было неожиданным, они даже не были друзьями и он совсем не знал её. Хоть Ордан и был весьма легкомысленным юношей, но это предложение что-то явно за собой несло. И это "что-то" вызывало у Киры нехорошее предчувствие. Очень нехорошее. Кира поморщилась - уж кто-кто, а Ордан никогда не вызывал к себе её расположения.
   
   
    Наконец пролежав в кровати ещё добрых два часа, она подумала, что неразумно будет всё время проваляться. Так как если она примет задание антузианца, неизвестно столько она будет отсутствовать - нужно сделать полную уборку дома. Да и на рынок сходить не помешало бы, хотелось поесть нормальную пищу, приготовленную своими руками, а не один раз в день наспех перекусывать в первой попавшейся таверне, где все глазеют на тебя не отрываясь.

   Что-что, а одеваться хорошо Кира любила. Да так, что наряд у неё был и вызывающий, но придраться было не к чему, наверное, думала она, это своеобразный талант.
   Обычно она надевала чёрные изящные длинные сапоги, облегающие ноги, тёмно-коричневого цвета штаны, идеально сидящие на её безупречных бёдрах, утягивающий, но не стесняющий движения коричневый корсет на передней кокетливой завязке и, коричневый пояс с двумя кобурами и тремя карманами, и в завершение, чёрный изумительный, развивающийся плащ, который пристёгивался к корсету в двух местах у шеи. Из аксессуаров на ней были только кольцо её семьи и серьги-капсулы. Кольцо рода Кеннали передавалось несколько поколений от отца к сыну. Но так как её брат погиб, она решила сама носить это кольцо, в память о своей семье и истории.

Но недостаток аксессуаров с лихвой восполнялся обилием оружия. Оружия было много. Обычно она носила пояс, в кобурах которого носила два пистолета, в одном кармане её пояса были маленькие гранаты размером с горох, которые активировались от её поцелуя через три секунды, во втором маленький бинокль и маленькие тонкие стальные зубочистки для вскрытия замков, в третьем она хранила пули. Дополнительно запас пуль у неё был на самом поясе в специальных отверстиях. Так же в каждом сапоге у неё было по два ножа, маленький и побольше. Серьгами ей служили капсулы, которые были сделаны в виде круглых черных серег: правая - с ядом, левая - с противоядием. Ну мало ли что может случиться. Ещё Кира иногда надевала ну руку черный чехол, в котором на внутренней стороне предплечья носила тонкий выстреливающий сонными дротиками аппарат.

    В таком наряде она ходила по своему городу, в нём ездила на задания, и в нём же, часто, ходила по дому, потому что в её жизни было очень много случаев, когда выходить из дома приходилось незамедлительно, и времени на одевания не было.
   Жила она одна, поэтому стеснений ни у кого не вызывала.
   Говорить о своей семье Кира не любила. Когда ей было 5 лет, её мать, отца, двух старших братьев и младшую сестру убил один маг, Горицей, которого Кира недавно убила сама. Так получилось, что ей заказали Горицея, и ей выдалась возможность отомстить за смерть её близких.
   Когда стало известно о смерти семьи Кеннали, Киру взял на воспитание покойный король Годлера, Луриван. Он был другом её отца, любил малышку и желал ей только лучшего. Она воспитывалась, как подобает настоящей леди, её любили и обожали во дворце. Но, когда ей было 15, он умер от тяжёлой болезни и королём стал его сын, Ваннг. Новый король знал Киру с детства, хорошо относился к девушке и не гнал её из дворца, при желании она могла остаться там жить. Но Кира всё же съехала оттуда, в одно из заранее подаренных ей Луриваном поместий. От налогов она была освобождена и была частым и желанным гостем во дворце. Ваанг был единственным сыном Луривана и мудрым правителем, так что Кира была рада, что хоть тут нету внутренней междуусобицы,в отличие от того же Нея, где пять братьев уже три года не могут поделить этот мирок.
     Одевшись и выйдя из дома, она с приятными мыслями пошла с сторону рынка.
 Холода она почти не чувствовала, так как её плащ был непростым: даже в дикую жару давал прохладу, и даже в самый лютый мороз грел так, как сотня шуб. Его она получила в подарок от короля Тина, Дирка, за спасение его непутёвого сына.
     Опять вспомнив об Ордане, она было нахмурила брови, но тут до её слуха донёсся прерываемый женский крик.