Наши сердца

Анна Счастливая 2
                О ней
 Это очень загадочная  ,и очень интересная девушка. С ней можно поговорить обо всем . Дружим мы с ней очень давно. И я помню каждую минуту проведенную  с ней . Начиная с того момента как мы познакомились  , заканчивая нашими вечерними разговорами о нашей жизни.
 У этого человека очень интересная история . Я всегда говорил , что  когда то напишу роман о ее жизни. Но поскольку , я не писатель , я могу написать только маленькую прозу.  Я всегда желал и желаю ей только счастья.  В первый раз мы с ней познакомились в парке. Мы как всегда своей большой компанией гуляли . Вечер , фонари, темнота, прохожие не заглядывают в лица незнакомцев, а просто проходят мимо. Ощущение свободы. Звезды. Желание дотянуться до звездочки , залезть на  нее , и разглядывать город из высоты звездного полета. Очаровательный взгляд , восхитительная улыбка. Это все , что заставило меня в эту минуту влюбиться в нее. Я никогда не видал в своей жизни таких восхитительных , и элегантных девушек.
Ее нежность чувствовалась на расстоянии. Я немок решиться подойти к ней. Это было просто за возможностей моих сил. Я взлетал от ее взгляда. Ее глаза: глубокие , неповторимые таящиеся в себе какую-то тайну.
Она подошла ко мне и неловко протянула ко мне свою руку. Я же немного испугался.
- Кристина, или просто Тина,- сказала она, шепотом будто тоя от меня свое имя.\
- Саша- сказал я , даже обрадовавшись.
В этот вечер мы сидели с ней рядом на скамейки. Мы сидели так близко , что наши руки соприкасались одна с другой. Это ощущение было неповторимое. Бабочки в животе, биение сердца, всякие неловкие мыслишки. Взять ее, поднять на руки и убежать с ней туда, где нас никто не найдет.
                О нем.
Я никогда не забуду этого человека. Этот человек способен даже в самую трудную минуту своей жизни улыбаться, дарить ближнему тепло своей улыбки.
Никогда не забуду нашу первую встречу с ним. В глазах как будто загорелись искорки при виде него. Сердце вылетает из груди. Его глаза , плечи, тело , все просто как будто нарисовано. Это шутка художника, или я это на самом деле вижу?  Мне показалось с самой первой минуты , что искра ,звезда пролетела между нами. И мир обрушился. Стал играть цветными красками. Только он, больше никого. Дрожь в голосе, трясение рук, все это признаки любви . Любви которая приходит внезапно, именно тогда, когда ее не ждешь. Наши встречи будут продолжаться всегда, так как звезды распределили нам пол жизни провести вместе , чтобы узнать друг друга так, чтобы можно было рассказать людям о настоящих чувствах.
Вера в то , что все будет хорошо, правда , стремление быть лучше при виде него. Исправляться , изменяться  , любить и надеяться. Это то что нужно каждому человеку .Который любит .