Крик журавлиный далёкий

Георгий Богданов
Апрельским днём весенним,
Когда деревья цвести не спешат,
Я сижу на крыльце под сиренью,
Хочу весной подышать,

Любуясь весенним рассветом.
Вот и деревья листву обрели,
Ветви черёмухи в убранстве цвета,
И сирени вокруг зацвели.

Красой весенней любуясь,
Я слышу крик журавлей,
В голубое небо смотрю я,
Лишь вижу лесных голубей.

Взмахом крыльев над красной зарёю
Перекликаясь, летят журавли,
Летят журавли над бурной рекою,
За косогор улетают они.

Крик журавлиный далёкий
Слышится мне издали,
В лесу на лужайке зелёной
Приземлились у горной реки.

Шум разнопения веселый,
Еще солнце слепит глаза.
А на горизонте за лесом зеленым
Туча - мая начала гроза.

Брызнули капли мне на ладони,
Птиц перезвон, журавлей не слыхать,
Грянул гром над моей головою,
Хватит, пожалуй, на крыльце отдыхать.