я посмотрю на вас с небес...

Наталья Артюшевская
Вся жизнь моя позади...
Смерть моя и слёзы печали...
У меня теперь впереди
Необъятные синие дали.
Я лечу над домом своим,
Я лечу над Волгой родною.
Облачком пролечу голубым,
С высока я увижусь с тобою.
Ветерком к твоему плечу
Прикоснусь я неторопливо,
А потом я опять прилечу,
Чтоб увидеть тебя, мой милый!
В сентябре я кленовым листом
Приземлюсь на твою ладошку,
Прошепчу:"Это я, дорогой,
Посмотри на меня немножко!"
А зимой я снежинкой явлюсь
В наш с тобой неухоженный сад.
Я растаять совсем не боюсь:
С вьюгой я улечу назад.
Улечу я к горе Меловой,
Гляну вниз я другими глазами
На свой город любимый, родной,
что меня провожал со слезами.
Вот мой холмик, заросший травой...
Только там мне темно и тесно...
Пусть душа моя будет с тобой!
Ей с тобой всегда интересно!