Неравная любовь. Стихи

Света Ланика
Я устала бежать
По сплошному кольцу междометий,
Слов твоих не понять:
Чтобы мог ты меня и не встретить.

И сказав, только «А»,
Не продолжил, озвучивать  мысли,
Испугавшись огня
Чувств своих, о признания смысле.

Ты морской офицер,
Сколько раз подвергался ты риску.
Ты отваги пример,
А боишься зажечь любви искру.

У тебя нет жены,
Дом пустой и детей нет потомства,
И мосты сожжены,
Для всех бывших и их вероломства.

Посмотри на меня
И скажи, что не любишь нисколько.
И в душе  пустота,
А со мной одиноко  и горько.

Я  девчонка совсем,
Ты же, взрослый, со званьем мужчина.
А скрываешь зачем?
Я же вижу, что в этом причина.

Ты киваешь в ответ,
Согласившись на горькую правду.
Открываешь секрет,
Что не в силах унять любви жажду.

Обнимая, целуешь,
Лепестками ты роз осыпаешь.
Своей лаской волнуешь,
А в моей навсегда пропадаешь.

Городской романс.