И пусть мне завидует весь мир!

Севинч Севинч
На остров он приехал под видом туриста, снял свободное бунгало, несколько дней изучал ситуацию.
Ныряльщики, судя по их оснащенности и изможденному внешнему виду, были далеко не профессионалами. Берг сразу понял, он здесь король. Много ему и не надо было, всего несколько хороших жемчужин, чтобы поправить дела. В последнее время было трудно с финансами, четко отлаженный бизнес стал «скрипеть», было ясно,  чтобы держаться на плаву, нужны вложения и реорганизация. Вот он и обдумал свое «ДЕЛО». Несколько дней он собирался. Друзья  знали, что этот «затвора» что-то задумал, а так же знали, что он никогда  никого не посвятит в свои тайны.
В молодости он был классным ныряльщиком, лучше его не было, не только потому, что он был  физически крепким, но и потому что у него было особое чутью, а самое главное его тайна. Поработав несколько лет ныряльщиком и сколотив небольшое состояние, он уехал,  и раскрутил в городе свой бизнес, безбедно жил и радовался жизни. Когда начались сложности, он понял, что единственный выход из положения это поехать когда нужно куда нужно и сделать дело, которое он умел делать лучше всех на свете.
Берг быстро  подружился с хозяином бунгало, на первый взгляд мужик угрюмый, при близком общении Хот, так его все здесь  называли, оказался очень приятным человеком. Берг по вечерам его встречал, как состоятельный и очень радужный хозяин, угощал хорошими, специально привезенными горячительными напитками. Размеренно, ненавязчиво и душевно с ним беседуя, Берг узнал, что там за острыми скалами мыса «Луиза» жемчуга больше и он крупнее, но там акулы настоящие хозяева и ныряльщики боятся туда заплывать.
Когда Берг был еще мальчишкой, он познакомился с  нищим слепцом. Тот ходил по деревням и просил милостыню. Берг нашел его в стоге сена больного и голодного. У него был такой несчастный вид, что Берг решил хоть как то ему помочь. Несколько дней он его выхаживал  в своей хижине в лесу, приносил ему поесть,  лекарства и, в считанные дни слепец окреп и решил идти дальше. Перед уходом он обнял Берга и сказал:
- Я тебя научу смешивать травы в определенном порядке, а потом опускать эту смесь в сметану. Если этой мазью обмазать тело и нырнуть в воду,  то на целую милю, ни одна акула не подплывет, можешь спокойно нырять и выковыривать свой жемчуг.
Берг внимательно слушал слепца, не пропускал не одного сказанного им слова.
- Только помни, ты обязательно одну треть своей добычи должен отдавать в сиротский приют, если не отдашь, тебя постигнет несчастье.
Сказав эти слова, слепец горько заплакал, а Берг все понял и  не стал ему задавать лишних вопросов. Слепец ушел, а юноша долго провожал его взглядом пока, его фигура не растворилась в дали. Он часто с грустью вспоминал этот эпизод из своей жизни. Вот и сейчас думая о завтрашнем дне он отчетливо, как на экране телевизора видел глаза несчастного слепца.
На следующий день Берг обмазал резиновую болванку своей смесью и отправился на катере к мысу «Луиза». Подплыв к нужному месту, он привязал к болванке большой камень и бросил ее в море. Пока болванка делала свое дело, он обмазал свою спецовку смесью и прыгнул в воду.
Когда Берг вечером вернулся домой, то не мог поверить в то, что он в считанные часы стал состоятельным человеком. Лежа в своем удобном лежаке и смотря на звезды, он решил три, из своих девяти жемчужин, продать в городе. Жемчужины были невероятно крупных размеров, с исключительным  перламутровым блеском.
Утром Берг надел шапку с широкими полями, темные очки сел в машину и отправился в близлежащий городок. Нашел скупку драгоценностей и, припарковав машину на соседней улице, зашел туда, предварительно приклеив на подбородок густую бороду.
За стеклянной перегородкой сидел типичный оценщик драгоценностей, который смотрит одновременно хитрым и преданным взглядом.
Берг   поставил перед ним три жемчужины и недовольно сказал:
- Привет амиго, мне нужна твоя помощь.
- Слушаю вас….
- Мне один друган бабло должен, прикинь, уже давно должен. Я конечно, не «вымогало», но мне самому деньги понадобились, а он мне принес вот эту ерунду и говорит, что они даже дороже моего долга.
Когда оценщик увидел камни, при всем его мощном самообладании по его лицу пробежал электрический ток.
- А можно узнать, сколько вам должен ваш друг?
Берг хорошо знал цену этим камням и раздраженным тоном сказал:
- Амиго, он мне должен двадцать тысяч «косых»!
- Я могу дать вам десять тысяч….
- Давай суда его побрякушки, я ему отдам их обратно!
- Не надо так волноваться, дорогой друг, мы же можем договориться.
- Я ни с кем не о чем договариваться не буду. Или ты даешь двадцать или я ухожу. Ты думаешь две минуты!
Скупщик вскочил с места и пулей бросился к сейфу.
Берг взял деньги и быстро ушел. Сначала он прошел по улице, затем зашел в кафе, заказал кофе и, пока выполняли заказ, он положил на стол деньги за заказанный кофе и прошел в туалет. В туалете он снял бороду и шляпу выбросил в мусорный ящик, перевернул на изнанку свою рубашку, которая из ярко - синей стала коричневой, вышел из кафе и направился к своей машине.
Этому он научился с молодости, потому что достать жемчуг со дна моря было трудно, но еще трудней было продать его без неприятностей.
Весь обратный путь, он пристально наблюдал в зеркале заднего вида за машинами, чтобы точно убедиться, что за ним нет слежки. Когда он понял, что все в порядке, он остановил машину у пивного ларька и стал разговаривать с хозяином.
- Скажи амиго, а сиротский приют далеко.
- В двух часах езды по шоссе.
- Спасибо!
Берг решил не тянуть с этим  до завтра и поехал в сиротский приют.
Приют был в плачевном состоянии, территория была большая, но совершенно не ухоженная. В административном корпусе его встретила миловидная женщина в строгом сером платье. У нее была буквально «точеная» фигура, на которую Берг засмотрелся, когда они поднимались по лестнице.
- Эрнест к тебе посетитель,- сказала она мужчине, который, судя по всему, был здесь  главным.
Белокурый мужчина с морщинистым лицом «колдовал» над кучей бумаг и лицо его было крайне озабоченно. Наконец он поднял глаза, и Берг смог увидеть его лицо полностью. Мужчине было чуть больше сорока, но трудности, которые ему видимо, приходится переносить в жизни явно оставили на его лице отпечаток крайней усталости.
- Рад вас приветствовать, - сказал он и протянул Бергу руку.
- Здравствуйте….
- Какого возраста ваш ребенок, мальчик или девочка?
- Что трудно сводить концы с концами? – спросил Берг, пробежав глазами по его бумагам.
- Когда-то мы с женой начали это дело, но не думали, что будет так сложно.
- Что-то я ни одного ребенка не увидел на территории?
- Они сейчас ужинают.
- Я оставлю вам ребенка, а вам и так трудно.
- Если вы приехали, чтобы оставить дитё здесь, вы все равно оставите, лучше уж у нас, чем на улице, нам не привыкать  делиться последним.
- Что так туго?
- Да, сейчас я только думаю о том, как их накормить.
- Хотел спросить, а сколько денег надо, чтобы вы все в порядок привели?
- Мы же не будем говорить сейчас об этом, уважаемый, - раздраженно ответил начальник приюта.
Берг положил ему на стол деньги и встал.
- Судя по всему меня сюда проводила ваша супруга, купите ей красивое платье, после того как решите проблемы с приютом, она у вас видно славная женщина, если вас не бросает.
- Назовите хотя бы свое имя, - сказал обалдевший начальник.
- Зачем вам мое имя?
- Мы будем за вас молиться.
- Молитесь без имени, бог поймет, и знайте, эти деньги честно заработаны, можете не сомневаться.
Эрнест проводил своего гостя до машины, к ним присоединилась его милая жена. Уезжая, Берг с большим удовлетворением и радостью,  посмотрел на их счастливые лица.
«Теперь я расплачусь с Хотом, сдам арендованную машину и катер, могу со спокойной совестью улететь домой»,- улыбаясь, думал Берг.
Когда до места, оставалось каких – то несколько миль, у дороги он увидел здоровенного бугая, выкручивающего руки хрупкой девушке. Берг резко затормозил и вылетел из машины. В два прыжка он оказался рядом и двумя умелыми движениями положил поддонка наземь.
- Ты лучше мне выкручивай руки,- зашипел Берг.
- Не лезь в наши дела, не то пожалеешь!
- Пошел вон, урод пока я тебя в порошок не растер,- закричал Берг и пнул его в кусты.
Девушка сидела на обочине и утирала слезы.
- Садись в машину, поехали!- скомандовал Берг.
Она подчинилась, запрыгнула на заднее сиденье его машины.
- Тебя как зовут?
- Изабелла….
- За что он тебя?
- Не надо было вам вмешиваться, это мой брат, он отпетый бандит, сбежал из тюрьмы и не дает здесь никому спокойно жить.
- А от тебя – то чего хочет?
Девушка горько заплакала.
Берг привез ее в свое бунгало и налил ей виски. Она сидела в кресле, поджав под себя  ноги, ну до чего хрупкая и милая, что Берг почувствовал легкое волнение.
- Может поговорим, ты глотни не бойся, сразу легче станет.
- Мне даже не верится, что всего полгода назад у меня была семья и дом, мама и папа…. 
- И что случилось?
- Альфред был осужден на пятнадцать лет, и мы все вздохнули что, наконец, от него избавились. Но он сбежал с тюрьмы, сколотил банду и преследует всех ныряльщиков, не дает им жизни.
Берг продолжал разглядывать это божественное создание.
- После побега он, прежде всего, пришел к нам приставил нож к моему горлу и сказал отцу, если он не даст денег, то меня прикончит. Бедный отец вынес ему деньги, которые он должен был отдать, за покупку нашего дома – это была, та часть, которую мы не доплатили хозяину.
Всю ночь напролет отец не спал и плакал, а утром снарядил лотку и, я поняла, что он плывет на «Луизу». Я умоляла его не делать этого, а он в ответ:
- Если меня загрызут акулы я, хотя бы умру с чувством, что  мог для вас что-то сделать.
Она плакала так горько, что Берг залпом выпил еще пол стакана виски.
- На следующий день его лотку прибило к берегу, а рыбаки нашли лишь несколько окровавленных частей его тела. Моя бедная мама, у нее было больное сердце, умерла сразу, как увидела его части тела и, в один день я лишилась и родителей и дома.
Дядя Хот забрал меня к себе, сказал, что за еду и за кров я буду помогать ему, прибирать бунгало его туристов.
Опять слезы.
- Тебе тяжело помогать Хоту?
- Нет что вы, я работы не боюсь! Альфред пришел вчера вечером и велел работать мне в борделе, а заработанное ему отдавать, уж лучше бы он тогда меня прирезал, я бы умерла один раз, чем в грязном борделе среди этих скотов я буду умирать каждый день.
Она залпом выпила весь стакан с виски, встала, вытянулась как тростинка, подошла к Бергу.
- Амиго, скажи, я тебе не противна, возьми меня первым ты, что же я хранила девятнадцать лет свое целомудрие для кого – то мерзавца.
Берг погладил ее по голове и, сдерживая нарастающее волнение, хриплым голосом сказал:
- Ты хочешь, чтобы этим мерзавцем был я!
- Амиго, милый поцелуй меня, поцелуй меня по-человечески, приласкай меня, даже если я тебе противна.
Берг крепко обнял девушку и, понял, что именно он и сейчас, как опытный мужчина должен сделать ее счастливой.
Она раскрылась для него как нежный и ароматный цветок,  Берг был в восхищении от ее трогательной неопытности и детской страсти. Это была незабываемая ночь, и сердце мужчины разрывалось от острого чувства ответственности и бесконечной вины перед этой хрупкой беззащитной девушкой.
- Хочешь милая, я тебя отвезу в приют, там прекрасные люди работают и заботятся о детях, ты будешь им помогать, и твой брат тебя там не найдет.
- Амиго, ты меня туда отвезешь, не обманешь?
- Что ты милая, как я уеду с таким камнем на сердце, я обязательно тебя туда отвезу!
Он уснул богатырским сном, обнимая ее тонкий стан и вдыхая ароматы ее тела.
Когда Берг проснулся с первыми лучами солнца и не обнаружил рядом свою фею, вообще подумал, что всё ему приснилось. Быстро вскочив на ноги, он вышел из своего бунгало.
Она вышла из воды как серебристая нимфа, тоненькая, хрупкая, нежная и накинула на себя его махровый халат. Берг понял, что эту женщину он больше никогда никому не отдаст! Именно она будет его женой и матерью его будущих детей!
«Я сейчас же увезу ее, сейчас же!» - думал он и его сердце неистово забилось.
Не успел он об этом подумать, как его окружили восемь мерзких  бандитских физиономий.
- Ну что герой – любовник, повеселился! А вот теперь веселиться будем мы.
Это был Альфред. Стволы его приятелей подпирали Брега с четырех сторон, а двое поддонков свалив его на колени, выворачивали ему руки.
- Сначала, мои ребятки побалуются с моей непослушной сестрой на твоих глазах, а потом мы сядем на твой катерок и сбросим тебя в море, вон на то самое интересное место!
Он рукой показал на мыс «Луизу».
- Делай со мной что захочешь, только не трогай Изабеллу! – закричал Берг и неистово стал сопротивляться
На Берга посыпались сокрушительные удары и, теряя сознания, он в ужасе думал, что будет с Изабеллой.
Он пришел в себя на лежаке, рядом с ним сидел Хот.
- Ты прости нас, мы немного замешкали….
- Где Изабелла, что с ней?!
- Вон твоя Изабелла, несет тебе выпить.
- Хот, как ты здесь оказался?
- Как оказался, как оказался, так мне здесь самое место, я ведь здесь хозяин, - хитро ухмыляясь, ответил Хот.
Берг закрыл глаза и глубоко вздохнул. Нежные ледяные пальчики коснулись его посиневшего от побоев лица.
-  Изабелла,- прошептал он, открывая глаза.
Девушка упала ему на грудь и громко зарыдала.
- Амиго, ты хотел за меня отдать жизнь, ты мой спаситель, я никогда тебя не забуду.
- Конечно, не забудешь, как можно забыть своего мужа, ты же пойдешь за меня, правда?!
- Амиго, ты возьмешь меня замуж! Амиго, ты меня любишь!
Они обнимались, а Хот улыбаясь, сказал:
- Вот теперь дух моего друга может спокойно отправиться на небеса!
Когда полицейские машины разъехались, Хот, опять хитро улыбаясь, все по-порядку молодым рассказал.
- Когда, вчера вечером, ты привез к себе заплаканную Изабеллу, мне это не понравилось. Я осторожно подкрался и подслушал ваш разговор, понял что этот поддонок вас в покое не оставит и решил «убить трех зайцев». Первое, спасти Изабеллу, второе избавиться от Альфреда и третье, заработать себе деньжат, потому, что за голову этого злодея там, в полиции «нарисовали» кругленькую сумму! 
Сказав это, Хот громко и долго хохотал.
- Запомни, полицейские прицелили самых отпетых и убили их наповал, конечно Альфред в том числе, а остальные сами сдались. Эх, если бы ты не был в «отключке», не пропустил бы такое зрелище!
----

Берг стоял у алтаря и с волнением смотрел на входную дверь. Народу было так много, что сидячих мест не было, всем хотелось посмотреть на невесту Берга, ведь он ее прятал до конца и ни кому не показывал.
Свадебное платье было выбрано им самими, да с таким пристрастием, что когда Изабелла под руку с Хотом вошла в собор,  все ахнули от восхищения. По залу прошелся гул восторга, кто-то даже крикнул: «Ну, Берг, ну дает!»
«Да, я такой, И ПУСТЬ МНЕ ЗАВИДУЕТ ВЕСЬ МИР!»

                СЕВИНЧ