Повесть Полёт бабочки 13. Время

Вульфович Екатерина
   Я взяла кусок теста из холодильника, вчера смешивала. Поставила на несколько часов на открытый воздух. Комок теста потеплел, теперь его можно готовить. Накрыла бумагой для выпечки противень, поместила тесто, раскатала в ровный слой. Щедро намазала вареньем и даже потерла сверху замороженным куском из холодильника, чтобы получились красивые лепестки. Теперь можно класть в духовку на 30-35 минут при температуре 180.
   Возможно, и Внутреннее время также работает? Я могу наблюдать за печеньем сама, придется делать постоянно, нет ощущения равного течения времени, когда ты занимаешься чем-то другим. Интеллектуальная деятельность может занимать часы и дни, а будет похоже на тот же самый временной период приготовления печенья. Но мы устанавливаем время, так легче. Время 30-35 минут среднестатистическое для приготовления песочного печенья. То есть Внутреннее время для печения устанавливаем мы  - снаружи.
   Устанавливает тот, кто умеет печь печение. Что это значит? 30-35 минут оказалось много, в этот раз я заложила более тонкое тесто и больше варенья, я почувствовала, что печенья готовы на 25ой минуте. Так и вышло. Можно показать, как готовить по правилам, рассказать рецепты, подобрать ингредиенты, но научить чувствовать печенье невозможно. Либо есть в печенье часть твоей души, либо нет.
   И самое главное, я готовила печения для определенной цели. Безусловно, я хотела есть, я сделала тесто из ингредиентов, купленных на плоды нашего творчества. Но я приготовила печения для продолжения материи реальности, в которой живу я и Рендал. Мы с Рендалом хотим, чтобы материя обретала конкретные завершенные формы, превращалась в проекты, добро, интеллект. Время продолжается пока продолжается материя.