Уходя, я прошу, уходи. Стихи

Света Ланика
Уходя, я  прошу, уходи.
Ни к чему возвращаться обратно.
Ты, недавно,мне клялся в любви,
А сейчас, что с тобой, не понятно?!

То уйдёшь, насовсем, то придёшь,
А то, вдруг, упадёшь на колени,
И слезами  мне руки зальёшь,
Признаваясь, снова в измене.

Мне, поверь, стало всё уж  равно,
За тебя я устала сражаться.
Всё угасло в сердце давно,
И пора нам с тобою расстаться.

Любишь женщин, что же – люби,
Ты, не можешь остаться мне верным,
А меня навсегда отпусти,
Ты, и мужем моим был не первым.

Я пошла, по желанью,  с тобой,
Бросив, доброй души человека.
А назначен он мне был судьбой.
Мы бы в счастье прожили  полвека.

Ты разрушил, играя, мне жизнь,
Не сумев, дом построить нам новый.
Я прошу, от  меня откажись,
Я начну, без тебя, жизнь по новой.

Городской романс.