Мистерия. Выбор

Даная Дан
Ветер стучит в окно - он одинок и хочет согреться в потоках моей любви.
Но если я его впущу, он задует камин - погаснет огонь в холодном дыхании его души.
Нет, ветер, стучи в окно голою веткой уснувшего ясеня -
Разве тебя призываю прийти на ложе любви в ночь полнолуния, в час смерти-заклятия…
В бликах свечей таинственный шар кажется черною пропастью - ни зги -
Не кажет судьбы, а кости брошены… на красном бархате узор -  оковы, смертные тиски…
Ветер стучит в окно… чего он хочет? Может, доносит что все это ложь?
Не поздно ли? Прочтено заклятие. По телу дрожь. Скрип двери, шорох шагов…
О, боги, что ж вы молчите, знак не даете - темен магический шар. Выбор за мной?
Но кто я… пусть ветер решит нескончаемый спор.
Крик в ночи. Ветер уносит от замка прочь.


***
Черною птицей несусь над холодной безмолвной землей. Поздняя осень. Ночь.
Мне бы горячего эля глоток… Череда темных провалов-окон, но вот одном блеснул огонек.
И вереска запах… кто-то не спит, а в медном котле медовый напиток бурлит...
- Входи, одинокий странник ночной. Поведай за элем о странах чужих, поздний гость.
- Ты - добр. За кров сниму покров с твоей судьбы, увидишь будущее наяву.
- Я стар, к чему мне знать когда умру. Ты ж - не посланник смерти, а коли так, то я готов к Господнему суду.

И снова в безвестность полет. Тенью.
Роняю перо… смотрю, как оно в лунном свете опадает на землю.
Упрямый старик, Мог бы и выторговать жизнь, знай, что его ждет.
Все земное со смертью роднит - прав учитель.
Не пора ли домой… пусть боги сеют зло. Кто я... чтобы делать выбор.