Про зайца

Ольга Постникова
В заколдованном лесу,
Заяц  обманул лису.
Прыгал резво и петлял,
Так от смерти убежал.
 
Где ты, рыжая плутовка,
Как тебя провёл я ловко.
Но куда теперь бежать,
Где спасенье мне искать?

Бьётся сердце ретивое-
У косого нет покоя:
-Сколько хищников кругом!
Надо, заяц, строить  дом.

В доме  этом будет дверь,
На двери – засов. Поверь,
Никакой на свете зверь,
Не  откроет эту дверь.

В доме печка и лежанка.
Он натопит печку жарко…
Всё спокойно, но во сне
Вспомнит, заяц, о лисе.

Будет в страхе сердце биться:
-«Ах, догонит, ах, случится…
Неминуема беда,
Схватит,  рыжая,  меня».
 
Дробью лапы по лежанке-
Как тревогу, как морзянку:
«Погибаю, помогите,
От лисы меня спасите!»

И, издав предсмертный крик,
Он проснётся в тот же миг.
Месяц светит над окном…
«Хватит жить холостяком!
Видел  давечь, в хороводе.
Симпатичненькая, вроде.

Глазки – с лёгкою косинкой,
Голова – всегда в косынке.
Не растрёпа и скромна.
Будет добрая жена.

И потом, какие лапки,
Спинка, хвостик – всё загадка!
Что раздумывать?  Решусь.
Пост пройдёт, и я женюсь».

Не подумавши, решился
И на святках оженился.
Свадьба шумная была,
Все желали им добра.

Пресловутое добро…
Видел кто, когда его?
Что случилось с милой зайкой,
Когда в дом вошла хозяйкой?

День – деньской  лежит на лавке,
Красит коготки на лапках,
Иль на шейку ладит  бантик…
У плиты хлопочет зайчик.

Что плита? Не привыкать.
Посерьёзнее  напасть-
Справит новые сапожки,
В ушки - милые серёжки,
Подавай ей ридикюль,
Как у белки, у Айгуль,

Только шубку Натке справит,
Новую задачу ставит –
Шапку ей, как у песца.
«Что? Закроет пол-лица?
А в каком мы, заяц, веке?
Ты подумай и ответь мне.
Ну! А пластика на что?
Увеличим мы лицо».

После пластики ему-
Страшно глянуть на жену:
Губы, словно, у гориллы,
Глазки, чисто – у шиншиллы,
Ноздри – пьяного быка,
А… во рту клыки от льва.
Да. Всего страшнее пасть.
Вот уж диво, вот напасть.
 

То решит, что ей как птице
Нужно срочно за границу:
«К морю, в тёплые края.
Нет, мой заяц, без тебя.
Еду я  с моей подружкой.
Как зовут?- Заминка… Нюшкой».
Чудо-чудное  и  только.
Нюшка та- невеста волка.

О  зайчатках  речи нет.
«Дети? Заяц, это бред.
Разве плохо нам вдвоём?
Иль невесело живём?»

По  ночам ему не спится,
Снова мысли – о лисице:
«Я от лап лисицы спасся,
Но в капкан другой попался».

И, как говорили встарь…
В чём же басни сей мораль?
Ты ошибся, заяц, в главном-
Счастье не в мордашке славной.
И жену - не в хороводе
Выбирают – в огороде.