Иван и жаба сказка для взрослых

Александр Ярошенков
                Сырость, слякоть, тишь да гладь.
                Вот, где жабе благодать!

                Из болота пучит очи:
                "Кто там бродит между кочек?
                Цапля? Аист? Уж не знаю,
                только я не кормовая!

                Я вся такая дивная!
                Я жаба эксклюзивная!

                Что за лапки! Что за глазки!
                Пузо редкостной окраски!

                Скоро буду на балу!
                Только вот дождусь стрелу,

                Ваня ведь не промахнётся,
                cтрельнет прям в моё болотце.

                Рассказал мне полукот, * 
                мол, построил у ворот
                царь своих троих сынов
                оженить сынов готов.

                хоть на дочери купца
                хоть на дочке кузнеца
                на базарной бабе,
                на болотной жабе.

                Ведь царю-то всё равно,
                повзраслели уж давно
                царские сыночки,
                жаль, что нету дочки....




                Полукот не обманул.
                Стрельнул Ваня, ох стрельнул!

                А уж жаба -гордая!
                Стрела у ней под мордою!

                И царевич сам, Иван
                Тут как тут, месьё- шарман!

                Вот где жабе радости!
                Надо же, так повезти!

                Из болота во дворец!
                Ай, Иван! Ай молодец!


    Жаба:           Ну, Иван, целуй, давай!
                Да не брезгуй! Крепче!
                Кваааайф!

                Может хошь ещё чего?
                Cтрастного, горячего?

   Иван-цареыич:    Да уж и не откажусь,
                но с тобою это ж жуть!

                До баб хоть и голодный я,
                но ты же, б..дь, холодная!

                Превращайся в дEвицу,
                c жабой как-то не к лицу

                Мне царевичу-Ивану.
                проститутки по карману,

                а стобою и за даром
                я в интим вступать не стану

                Скинешь кожу али нет?

-
     Жаба:          Cлушай, Вань, а хош минет?


                Думаешь, наверно,
                мол, "динАмит" стерва?

                Не спеши, Вань, не гони..
                Я в критические дни
                чуток бываю нервная,
                а вообще не стерва я.

                Ласкова, покладиста
                Жаба я одна из ста
                что с тобой согласная
                на всякое на разное....

                В нашем брачном ложе
                не снимая кожу.

   Иван-царевич:    Полукот тут приходил.
                Он меня предупредил:

                "Жаба закалдована.
                Поцелуешь и она
 
                тут же превратиться
                в топ-модель-девицу".

                Сколько раз поцеловал?
                Всё надеялся, всё ждал!

                Тоже мне, одна из ста!
                Излобзал твои уста!

                Думал, мол, невеста
                Из людского теста.

               

       Жаба:         Полукот набаил, а ты уж и растаял!
                Думал, раскалдуешь?
                Сказки это, чуешь?

                Да целуй хоть в лоб, хоть в нос,
                в щёку чмокай, иль в засос

                Чуда не случится!
                Мне не превратится
                даже в кривоногую,
                страшную, убогую.

                Ишь, жених мне тоже!
                Полный идиот!
                БАБА В ЖАБУ - МОЖЕТ,.
                НО НЕ НАОБОРОТ!


   Иван-царевич:     Ну раз так, то вон пошла б !
                Ускакала со всех лап!

                Назад в своё болото.
                Тошно мне чего-то.
               
                Итак роют папарацци,
                какой я ориентации?

                Поддамься провокации
                Подпорчу репутацию
               

        Жаба:        Не печалься, не боись.
                Я молчок! Да я не в жизь!
               
                И что меж нами было?
                да я уже забыла!

                А если, кто узнает,
                подумаешь, бывает..

                Я не стыжусь. Реально!
                Что гомосексуальная

 Иван-цареыич:       Слушай, жаба! Оть..бись!
                "Я молчок! Да я не в жизь!"

                Верю я Алегровой.
                все вы бабы - стервы!

                В чешуе иль в коже,
                да и в шкуре тоже.
               
               
        Жаба:        Значит так? Я ухожу!

  Иван-царевич:      Да пи..дуй. Я не держу.


        Жаба:        Не ищи и не зови!
                Извращенец! Зоофил!

                А как тискал! Как ласкал!
                Что -то между лап искал!
                Возбудил  меня и всё?
                Сукваааа, кВааань, ты и квааазёл! .

                Может дверь мне отворишь?
                До колитки проводишь?

  Иван-царевич:      А пальта вам не подать?
                Сама сука! ... твою мать!

                Привёз её с болота,
                но квакает чего то!

                Это я её ласкал?
                Тискал, лапал и искал?

                Я тебе за клевету
                жизнь устрою ещё ту!
               
                Ой ты и поквакаешь!
                Напридумывала, ишь!

                Станешь шантажировАть
                формалин не миновать!

                Была одна, достала,
                висит в гробу хрустальном

                Та, не моя работа,
                Но ведь нашёлся кто-то

                Кому осточертело,
                Что задницей вертела

                И всё ей денег мало,
                без денег не давала.

                Так что cкакай на кочку!
                Развод, сказал, и точка!

                .................................

                Спросите, а что потом?
                Потологоанатомом

                стал Иван, ни дать ни взять
                Любит припорировать

                В основном лягушек, жаб.
                Что-то ищет между лап.

                Так и не женился.
                От людей отбился.
               
                Режет бедных вновь и вновь
                Вот такая к ним любовь...

               
               



         *Полукот  http://www.proza.ru/2011/11/15/156