Кто эта женщина

Светлана Сорина
Кто эта женщина с погасшим взором?
Не одинока, но всегда одна...
Я чувствую себя ничтожным вором,
Любуясь светом из ее окна...

Я Вас люблю, а Вы меня - едва ли.
Вас нет на свете, есть мечта и сон.
Любовь для нас была бы полем брани,
Где  были б Вы нелепы, я - смешон...

Кто эта женщина с печальным взором?
Она всегда луной озарена...
Все может быть обычным пошлым вздором,
И просто ждет любовника она...

Я Вас люблю, а Вы меня - едва ли.
Вас нет на свете, есть мечта и сон,
Любовь для нас была бы полем брани,
Где были б Вы нелепы, я - смешон...


Так кто же эта женщина-загадка?
Ее мне не под силу разгадать...
Мне по плечу мечтать о ней украдкой,
Мечты из дней сплетаются в года...

Я Вас люблю, а Вы меня - едва ли,
Вас нет на свете, есть мечта и сон,
Любовь для нас была бы полем брани,
Где были б Вы нелепы, я - смешон...