Попутчики. продолжение

Алексей Веприцкий
                Вернувшись из армии,сразу помчался к друзьям Пашке и Сереге.Первый вопрос им о Нине. Ждала  меня девушка честно ,других парней к себе не подпускала,по клубам разным не тусовалась; так друзья рассказали о Нине.Отложив торжественную встречу на"потом", я сразу поторопился к Нине.Едва она открыла дверь, как я выпалил:" Нина, будь моей женой!"Она растерянно и испуганно смотрела на меня, как на привидение, а по щекам её катились слёзы.У меня у самого наворачиваются слёзы, когда я вспоминаю ту нашу встречу.
               Я сграбастал её в объятия и целовал, целовал её солоноватые от слёз милые,любимые её глаза.Родители любимой стояли в двух шагах. Мама её смотрела на нас с умилением, а батя хмуро исподлобья.Я слегка отстранился от Нины, взял её за руку и браво произнёс :"Прошу руки вашей дочери". Мама её прижала натруженные свои руки груди и всем своим видом выражала согласие, а отец стал закатывать рукава...Забегая на перёд скажу, что Тёща любит меня как сына, а тесть по сей день относится ко мне с непонятной настороженностью.
              Обретя великое счастье в женитьбе на Нине, я тут же пошёл работать на завод.Но за годы моей службы в армии жизнь сильно изменилась. В стране вовсю бесчинствовала орда приспособленцев и предателей от верхушки КПСС.Заводы и фабрики ещё совсем не останавливались, но работали с перебоями а зарплата не выдавалась месяцами.Иногда в цехах возникали стихийные митинги, ведь на фоне всеобщей разрухи наш завод не стал исключением. На митингах люди требовали работы и денег.Появлялся директор завода.Он произносил речи, в которых уверял нас, что он тоже живет без зарплаты и его семья недоедает.Он уверял нас , что надо потерпеть ещё немного, что всё наладится и мы, рабочие опять заживём счастливо и в довольстве.Но безнадёга и отчаяние прочно овладели чувствами и умами работников. Многие рассчитывались и уходили с завода куда глаза глядят.Кто уезжал на заработки в бездонную Москву,другие,особенно везучие устраивались на крайний север к добытчикам нефти и газа.Некоторые,особенно наглые и бессовестные становились бандитами и гибли в бесконечных разборках.Наиболее изворотливые занялись мелким бизнесом. Ещё какая-то часть человеческих особей от безделья и отчаяния спивалась, превращалась в бомжей и...тоже гибла.
                В это смутное время повстречал я случайно на улице бывшего моего школьного учителя физкультуры Михаила Павловича.За те два года,что мы не виделись он ничуть не изменился, всё такой же стройный, широкоплечий мужчина средних лет с жёстким, волевым прищуром полуазиатских глаз.Разговорились.Я поблагодарил его за то,что в школе он обучил меня приёмам рукопашного боя, которые мне пригодились на службе, когда я держал оборону от обнаглевших "дедов".
             - В каких войсках служил?-спросил он меня.
            - Пехота,стрелок.
             - Стрелял хорошо?
              -Отлично.
             -А кроме стрельбы, чему тебя там ещё обучили.
.           -Многому.
            -Многому? Не верю. Ничему не могут обучить офицеры солдата в разлагающейся армии.
             В армии, как и на гражданке есть разные люди и бессовестные и с совестью.Сейчас огромную часть офицерского корпуса разгоняют. Да, армия находится в крахе, но она не погибнет, там есть патриоты которые её спасут.
            Вот мой взводный разжалованный из капитанов в лейтенанты. После службы в рядах некоего особо секретного подразделения перевели его к нам в пехотуру за никому в нашей части неизвестные грехи. Вот он настоящий офицер и патриот.Это он меня, сержантов Павлова и ефрейтора Кулиева,обучил "многому" так, что в некоторых моментах преподаваемых им наук мы превзошли самого учителя.
                -Конкретно, что ты умеешь покажи прямо сейчас.
                -Вон впереди мужик идет,видите.
                -Вижу.
               -Сейчас он падёт.
         Я пристально посмотрел в спину удаляющегося мужчины. Вдруг он свалился на землю словно подкошенный. Вскочил, недоуменно оглядывался вокруг. Ему казалось, что его кто-то толкнул.
                -Впечатляюще. А что ещё?
                -Дам вам коробок спичек. Вы спичку зажжёте и ослепнете.Многому научил лейтенант. Подписку о неразглашении мы не давали, но он советовал больше помалкивать, наш мудрый литёха.
           -Вот что Пётр, я знаю твоё трудное материальное положение. Я могу дать тебе работу весьма денежную и не пыльную. Организуем фирму,назовём её,допустим,"убойная сила"
               Я сразу, с первых слов физкультурника всё понял.

               -Нет,Павлович,эта "фирма" не для меня.Не стану я убивать человека только за то, что он кому то не угодил.Даже если он преступник,пусть его судит закон.
            Наивно рассуждаешь, Пётр.Они воруют, злодействуют, а закон для них не писан. Возьми мой телефон.Позвонишь,когда прижмёт. Я взял из его рук бумажку с телефоном и на том мы разошлись.
 Меж тем на заводе начались сокращения  и меня как молодого не имеющего большого стажа работы рабочего вышвырнули перестроечные садисты за ворота одним из первых. Теперь я лишился возможности, в счёт получки, даже хлеб получать в рабочей столовой. Мама какими-то путями в столовке держалась несмотря на то, что котлы уже давно стояли холодными. Нина ещё училась в педучилище и тоже не работала, я иногда перебивался случайными заработками разгружая на рынке товар.Но вот зимой и мама осталась без работы. И на рынке в лютые морозы затишье.
           Однажды ночью проснулся я, а Нины рядом нет.Услышал я на кухне шевеление. Прокрался туда тихонько,на цыпочках и вижу; Нина хлебушек жуёт и водой запивает.Жалко мне стало мою беременную супругу до слёз.
             Утром позвонил Михаилу Павловичу.Появился он через час.Снял полушубок, сапоги,уверенными шагами прошёл на кухню и стал из огромной сумки выгружать еду. Набил всякой снедью холодильник. Затем сел к столу,жестом пригласил сесть рядом, положил передо мной газету. Газета была московская. Развернул её и , подчеркнув ногтем заголовок, сказал:
           - Читай.
           - В статье рассказывалось о том, как наш директор проводил время на Кипре с всей своей семьёй снимая роскошные апартаменты в пятизвёздночном отеле.
           - Какое впечатление от прочитанного?
           - Гад, сволочь.Говорил, что голодает.
          - Он продукцию , что производили на заводе и сейчас пока производят,  хоть и в малых количествах,продаёт за рубеж через подставные фирмы, которые возглавляют его сын и племянник, а валюту вырученную от таких преступных сделок размещает там же за бугром, в частности на Кипре.
              -Как он продает за рубеж продукцию завода, она же номерная, секретная?
-            -Дорогой мой, разве ты не знаешь, что нынче взятки творят чудеса. Таких людей ,как этот директор надо уничтожать.
                -Я молчал. Когда звонил Михаилу, был уверен, что готов зарабатывать на жизнь любым способом, а теперь стало страшно,ведь работа предстояла кровавая.
             - Что молчишь?Тебе его жалко? Жалко убивать это животное?
             - Ничуть не жалко, только пусть его судят...
             - Кто судить его будет. Ты на дату посмотри. Полгода уже как статья эта вышла и что? Судили его? Я тебя понимаю,трудно, страшно убивать, но ты пойми он и подобные ему, враги всем нам, всему народу, Родине нашей. Наши деды фронтовики рассказывали какой душевный ужас они испытывали, когда впервые целились и стреляли в человека, хотя понимали,что человек этот враг...Хорошо экипированный, самоуверенный, наглый завоеватель, он шёл покорять и убивать. И деды наши,преодолевая душевное сопротивление стреляли уничтожая врага.Конечно, нормальному человеку, не моральному уроду,неимоверно тяжко убивать себе подобного хомо  сапиенса, но пойми ты, что воры, казнокрады, мздоимцы своей ненасытной алчностью убивают тысячи миллионы людей голодом,холодом. нищетой, безработицей. Фактически они террористы уничтожающие свой народ...Думай.
               -Ты меня убедил,- решительно сказал я, начнём созидать справедливость своими руками.
          -Всё,-с нотками радости воскликнул Михаил Павлович и, стукнув ладонью по столу торжественно произнёс,-фирма"Убойная сила" начинает действовать. В холодильнике шампанское, достань его, обмоем контракт...

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
-