14. Начисто. С 1

Братислав Либертус Поэт
НАЧИСТО
(диптих, к сборникам "Начистоту" и "Ночь - это время услышать Бога")

- 1 -
На скрижалях молитв начертаю я сердца желания,
Для углов потаённых держа пред собою фонарик...
Пыль со страхов своих дорогих антикварных сметаю я,
Ведь давно не касалась рука к ним, и пристальный взгляд...
 
Дорогущие вещи какие! В музей экспонаты бы...
Захламили мой дом: ни проехать от них, ни пройти...
Я б купил попросторнее дом, чтобы места хватало им,
Только где ж мне к затее богатого дядю найти...

Что ж, придётся мне выставить часть их на аукционе...
Может, купит какой-нибудь это коллекционер...
Я на деньги с продажи большой себе замок построю...
И туда помещу свои страхи, с колодкой на дверь...

И, когда я помру - завещаю, чтоб в гроб положили,
И, с таким багажом перед Господа очи явясь, -
Попрошу там, чтоб Он мне каморку какую где выделил,
Где я это всё спрячу, подальше от Ангелов глаз...


24.10.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/10/24/1080
БЛАГОСЛОВИТ БОГ