Зимний вальс

Ольга Мейране
Любовь пришла к нам в январе холодной ночью.
Поверить в нежные слова хотелось очень.
Свеча горела на окне, мерцало пламя,
И мир кружился в хороводе вместе с нами.

Ах, как кружила во дворе метель, кружила!
И белым вальсом нас с тобой заворожила.
Снежинки падали с небес, снежинки падали,
Холодной каплей на ладони моей таяли.

И я поверила твоим словам, поверила.
Свое счастье я твоим рукам доверила.
Шила платье я в мечтах подвенечное
И надеялась – любовь будет вечною!

Ах, как кружила в феврале метель, кружила!
И белым вальсом нас с тобой заворожила.
Снежинки падали с небес, снежинки падали,
Холодной каплей на ладони моей таяли.

Мы танцевали вальс-бостон под звуки вьюги,
Смотрели с завистью на нас с тобой подруги.
Промчался снежный тот февраль, весна настала.
Подруга лучшая твоей невестой стала…

Зачем кружила во дворе метель, кружила?
И белым вальсом нас с тобой заворожила?
Снежинки падали зачем? Снежинки падали…
Холодной каплей на ладони моей таяли…

Весна придет, растопит лед в холодном сердце.
Боль от предательства пройдет, согрета солнцем.
Но буду помнить я январь и танец вьюги,
И что другую ты зовешь своей супругой,

И как кружила во дворе метель, кружила,
И белым вальсом нас с тобой заворожила…
Снежинки падали с небес, снежинки падали,
Холодной каплей на ладони моей таяли…

На эти стихи есть мелодия…