Кот. или я всё-таки больше люблю собак...

Зга Озимова
Однажды вечером мне свалился под ноги кот. С дерева. Дворовой, но красивый, с признаками породистой бабушки.Отряхнувшись, он надменно посмотрел на меня снизу вверх.Грандиозно мяукнув,поздоровался и гордо и вальяжно удалился.
"Всё-таки не зря я больше люблю собак!" - подумала я, вспоминая его надменность. Утром я, как обычно, вышла из подъезда.Каково же было мое удивление, когда на том же месте,преграждая мне дорогу сидел вчерашний кот. Он встал, гордо прошелся туда-сюда , как бы демонстрируя себя во всей красе.
- Здравствуйте! - сказала я .
- Доброе утро! - ответил он.
- Я Вас здесь поджидаю.
-Меня?! - удивилась я.
-Вас-Вас.- разделяя мяуканием слова, протянул кот.
С этого всё и началось, несмотря на то, что я всё-таки больше люблю собак. Каждое утро и вечер он встречал меня на одном и том же месте. Мы неожиданно быстро привязались друг другу. Иногда оживленно беседовали, иногда коротали время в тишине. Я угощала его различными лакомствами, а кот позволял прикоснуться к своей прекрасной шерсти. Мы стали очень близки, я уже не представляла дня без его мурлыканья. Однажды я осмелела настолько, что даже призналась ему в том, что я больше люблю собак. Он хмыкнул мне в ответ и стал как-то по -особенному ворчать, ласкаясь у моих ног. Всё продолжалось стремительно. Как-то утром я не нашла кота на привычном месте. Сбила ноги обыскивая все подворотни. Он объявился вечером, ничего не объяснив.Бок был слегка разодран, в глазах усталость. Но я безумно обрадовалась его возвращению, забыв про то, что когда-то я всё-таки больше любила собак.
- Уже конец октября, становится холодно... - недавно сказал мне кот.
- Да, что поделать. - не придав значения его словам, ответила я.
Через несколько дней, провожая меня, он попытался незаметно проскользнуть ко мне в дом. Я оттолкнула его:
- Ты что? Как ты мог забыть? Я всё-таки больше люблю собак!
Больше мы не встречались...