Верблюд

Кондрусик
    По парку ходил верблюд. Не просто ходил, он работал - за тридцатку каждый желающий мог прокатить свое тело на заморском экзоте. Лошадки, вдруг оказавшиеся невостребованными, поглядывали в сторону чужака с легким налетом завистливой укоризны. Особенно жалостно смотрелся пони, и без того природа юморнула, а тут еще конкурент, который, похоже, вне конкуренции. А кораблю пустыни хоть бы что. Водрузив на свою горбатую спину очередного пассажира, он отправлялся в свой недалекий путь - до старого дуба и обратно. Солнышко светило больше, чем грело- ноябрь. И все же так хорошо, и хочется прогуляться.
   Гаврилов шел с сыном по парку и еще из далека заметил горбатое чудо. Он посмотрел на сына - прокатишься?
- Не, папа, не хочу!
 Но Гаврилов уже загорелся идеей
- Ну когда еще возможность такая будет  - на верблюде покататься? Давай, не бойся!
Сын еще какое-то время сопротивлялся, но Гаврилову удалось его уговорить, и кое-как малой был взгроможден на губастого красавца из средней Азии.
-Папа, высоко, боюсь!
-Я буду держать тебя за ногу!
Так они и шли - верблюд, Гаврилов и его сын верхом на верблюде. Гаврилов шутил, смеялся, но думал при этом об очень серьезных  и важных вещах. Малой уже немного успокоился и мерно покачивался в такт поступи своего четырехногого транспорта.
Гаврилов поддерживал сына за ногу и понимал, как сын нуждается в нем, и это было неповторимое ощущение, которое пахло свежескошенной травой, медом, солнцем и теплым весенним ветром. Душа пела голосом Сары Брайтман, но это слышал только Гаврилов. Есть музыка, которую дано слышать не всем...



Фрексис Скотт Фицджеральд.Великий Гетсби.