Она. Свидание с лыжником

Михаил Гительман 2
 
   "Штирлиц выстрелил вслепую. Слепая  cо стоном сползла на пол... "


   Привет, Вениамин! Вот мы и встретились... Между прочим ты опоздал на четырнадцать минут! А я так торопилась, что не  сделала укладку и  размазала лак на ногте.
Веня, мне кажется, что на фото ты был выше...Ну не надо тянуться во весь свой исполинский рост 159 сантиметров и имитировать косую сажень...
 Эти цветы мне? Спасибо, ты милый. Эти гвоздики так идут к твоему спортивному костюму и напоминают  о пионерском детстве...А почему два цветка? Ведь я ещё молода, полна сил и  желаний...
   
    Один цветок сломался в дороге? А как ты добирался ? На велосипеде?  Люблю мужчин с фантазией, с огоньком... А где твой железный конь, Веня?  Замаскировал в кустах?
   Да, это кафе очень милое. Тут сможем выпить чаю и ... Как? Именно  чаю?  С деньгами проблема. Ясно...А я так хотела эти блинчики с джемом и безе.  Ладно, как говорил Ульянов( Ленин) когда не получал посылок :" Будем пить пустой чай!".
 
    Вот этого я не люблю, не на..., не надо я сказала. Прекрати!  Не надо холодными  руками лезть под блузку!  Мне сразу на ум приходят злые шутки. Вот например - Злая собака наелась Виагры!
 Давно хотела спросить, Вениамин, а ты спортом занимаешься?  Лыжами?  Ой, как интересно....Редкое увлечение для Израиля. Тут как то со снегом не очень.
Что? Любишь смотреть по телевизору... Понятно. Без спортивного костюма и шапочки не пускают к телевизору в вашей психушке... Нет, ничего... Просто мысли вслух... Настроение не важное... 
  Какая спешка, зачем? Через 40 минут будут транслировать слалом?  Ясно. Официант! Счёт немедленно!   Посторонись народ! Лыжню!!!