Песня Между нами из альбома Судьба

Мехди Эбрагими Вафа
первый куплет:

Хочу крепко тебя обнять,
Честно хочу сказать –
От всей души прокричать.
О любви не могу молчать,
Моя радость и боль
Навсегда я с тобой.

второй куплет:

Ты мой смысл, жизнь моя,
Ангел, с небес сошедший для меня,
Скажи, что любишь меня!
Что в сердце твоем только я.
Глаза видят лишь тебя,
Душа кричит поет любя.

Сердце стучит от того, что ты моя.
Я люблю тебя, одну тебя.

припев:

Любовь – это божья искра.
Она не умрет никогда
Порой она плачет молча,
Если рядом нет твоего огня.
Любовь – это божья искра
Она не умрет никогда.
Давай вместе крикнем в небо:
Спасибо любовь, спасибо за это!

припев:

Любовь – это божья искра.
Она не умрет никогда
Порой она плачет молча,
Если рядом нет твоего огня.
Любовь – это божья искра
Она не умрет никогда.
Давай вместе крикнем в небо:
Спасибо любовь, спасибо за это!