Новая песня под названием Мечта

Мехди Эбрагими Вафа
(В ОСНОВУ ТЕКСТА ЛЕГЛО СТИХОТВОРЕНИЕ "ТОТ ДЕНЬ". С ИЗМЕНЕНИЯМИ СМЫСЛА НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ)
http://www.stihi.ru/2013/02/18/6870


первый куплет:

Мне так спокойно, ты пришла.
Я с тобой все смогу, и теперь все возможно.
И если ты думаешь это судьба,
То сделай шаг навстречу осторожно.

второй куплет:

Видишь, одно счастье на двоих.
Как соловей поет нам песни.
Море нас качает на руках своих,
И как в мечтах, всегда мы вместе.

припев:

Нам Богом дано вместе быть.
Мне не дано тебя разлюбить!
Мне не дано тебя разлюбить.
Тебя разлюбить...

третий куплет:

Я ждал, глаза не отрывая от дверей.
Я был готов на все, чтобы увидеть
Твои изящные, чуть слышные шаги.
И не позволю никому тебя обидеть.

речитатив:

От любви до ненависти шаг один,
Но мы смогли , мы не шагнули
Здравствуй мир, из тысячи картин,
Которые мы вместе нарисуем!

припев:

Нам Богом дано вместе быть
Мне не дано тебя разлюбить!
Мне не дано тебя разлюбить.
Тебя разлюбить...

Мне не дано тебя разлюбить
Тебя разлюбить...