Дамский рассказ

Работник Неба
Всю жизнь меня окружали мужчины, преданные мне всей душой.

Они были мускулисты, длинноволосы, бодры и ловки. Иные из них были утончённы, иные – брутальны. Они никогда не брились. Они не чистили зубов, а загнать их в ванну помыться представлялось вовсе немыслимым делом.
Они любили природу и обильную мясную пищу. Я зарабатывала им на обеды и прибиралась за ними в квартире, - а они гордо возлежали на диване или на кровати и смотрели на меня свысока. А порой они вовсе спали на ковре или на голом паркете.
Летом они убегали гулять на всю ночь, оставляя меня волноваться, бояться и звать их в темноте. А поутру приходили с неизменными боевыми шрамами – и не хотели лечить их.
Они никогда не приносили в дом зарплату. Они вообще ни часу в жизни не работали (кроме одного красавца – он однажды снялся в рекламе). Они не дарили мне цветов и ювелирных изделий…
Но я всё равно любила их.
Потому что, когда они прижимались ко мне, моя кожа радовалась прикосновению шелковистой шерсти; потому что их мурлыканье было для моих ушей сладостной музыкой, а виляние их хвостов говорило моему сердцу больше, чем миллионы слов и подарков…

Главные мужчины в моей жизни. Кобели и коты.
                4 июня 2012