Управление человечеством

Александр Плешанов 3
Александр Плешанов,
член-корреспондент Русской Академии

УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ
социально-экономическими и историческими процессам


На социальном уровне Мироздания отдельные люди, группы людей, нации, государства яв-ляются  творениями  Природы (Суперсистемы), как и остальные факторы Мироздания,  т.е. клетками – суб-суб-суб… системами единого организма (с характерным частотным уровнем колебательно-волновых процессов).  Каждая клетка обязана подчиняться вышестоящему орга-низму (Системе) и  должна сотрудничать с  каждой другой клеткой своего уровня в соответствии с природным принципом ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ.

 На социальном уровне этот принцип выражается в эквивалентности обмена средствами жизни (пищи, одежды, жилья и др.), производимыми в ходе хозяйственной деятельности людей. Принцип ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ является основным ЕСТЕСТВЕННЫМ (ВНУТРИ-ПРИРОДНЫМ, т.е. НРАВСТВЕННЫМ) ЗАКОНОМ в области жизнеустройства и УПРАВЛЕ-НИЯ социально-экономическими процессами человечества, основным принципом построения истинно правового государства.

Принцип  ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ совершенно не означает формирование в обществе жёст-кой “уравниловки” или “унитарности”. Следовательно, принцип ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ являет-ся принципом СПРАВЕДЛИВОСТИ и проявлением космической системы НРАВСТВЕННОСТИ в системах управления социально-экономическими процессами.

Исторический  процесс, включая процесс концентрации (“глобализации”) управления в раз-витии производительных сил и условий выживания народов планеты в процессе взаимоотноше-ния человечества с Природой (Творцом, Космосом), является процессом ОБЪЕКТИВНЫМ.  Однако, управление объективным процессом на социальном уровне имеет СУБЪЕКТИВНЫЙ  характер, реализуется по определённой КОНЦЕПЦИИ (ЗАМЫСЛУ, ПЛАНУ) и преследует дос-тижение той или иной субъективно выбранной ЦЕЛИ (СИСТЕМЫ ЖИЗНЕУСТРОЕНИЯ).

КОНЦЕПЦИЯ – ЭТО ВСЕГДА ЦЕЛЬ, ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ – ЭТО ВСЕГДА НАЛИЧИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕГИЯ.

Процесс достижения принятой сообществом цели, реализуется той или иной ПОЛИТИКОЙ (ГЛОБАЛЬНОЙ или ГОСУДАРСТВЕННОЙ).

ПОЛИТИКА – ЭТО КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВ-ЛЕННЫХ НА ДОСТИЖЕНИЕ ОПРЕДЕЛЁННОЙ ЦЕЛИ (ОГЛАШАЕМОЙ или ПО УМОЛЧА-НИЮ).
В случае, когда говорят, что “политика  - это грязное дело”, то это означает, что политика реализует  “грязную” концепцую (цель).

Социально - экономические и исторические процессы  ВСЕГДА УПРАВЛЯЕМЫ  и ВСЕ-ГДА СУЩЕСТВУЕТ ЦЕНТР ЭТОГО УПРАВЛЕНИЯ. Центр управления ВСЕГДА реализует ту или иную концепцию и действует по ПОЛНОЙ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ.

ПОЛНАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ социально-экономическими и историческими процес-сами  (государственного и надгосударственного характера, т.е. глобального) объективно отража-ется комплексом специализированных ПЯТИ ИЕРАРХИЧЕСКИХ УРОВНЕЙ ВЛАСТИ (ВЛАСТЬ – ЭТО РЕАЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ УПРАВЛЯТЬ):

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ должна обеспечивать:  распознавание  факторов, оказываю-щих воздействие на общество (со стороны окружающей среды Космоса, объективных социаль-ных и экономических законов и т.д.); формирование цели развития общества и хозяйствования, разрабатывать основные механизмы управления структурным и бесструктурным способами. 
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ – ВЫСШИЙ ВИД ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ВЛАСТИ.

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ - реализует принципы, идеи и положения концептуальной власти под  строгие юридические формы (ее самостоятельность   относительна,  по существу является специализированной “технологической” службой концептуальной власти).

    ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ - проводит концепцию в  жизнь  в соответствии с действую-щим  законодательством.

ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР - следит за соблюдением принятой законности в жизни  общест-ва, как со стороны исполнительной власти, так и отдельных граждан данного общества.

СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ – оценивает уровень нарушения принятой законности в жизни  обще-ства, их вредоносность для процесса реализации принятой концепции, как со стороны  юридиче-ских лиц, так и отдельных граждан и определяет меру наказания за нарушения.

Деятельность всех специализированных видов власти направлена на реализацию принятой концепции (цели) развития общества. Реальное “разделение властей” (требование политологов-дилетантов) в принципе противоречит сути самой концептуальной власти и она не позволит это сделать. Проблем “разделения” возникает при гипертрофированной роли реальной исполни-тельной власти, низком уровне прокурорского надзора. Исполнительная власть она и есть “ис-полняющая” концептуальный замысел данного государства. Если она такая - “это значит, что так надо”. В этом случае, РЕФОРМИРОВАТЬ надо не исполнительную власть, а  ЗАМЫСЕЛ (КОНЦЕПЦИЮ, “КУРС”) СИСТЕМЫ жизнеустроения государства.

Как правило, концептуальная власть НЕВИДИМА для непосвящённых или для дилетантов, непонимающих сути процессов управления обществом. Многие  люди до сих пор считают, что такого вида власти вообще не существуют. В этом можно убедиться, спросив о ней любого по-литика. Однако, концептуальная власть  ВСЕГДА ПРИСУТСТВУЕТ в каждом обществе. Неви-димая чужеродная концептуальная власть в данном государстве – это ОРУЖИЕ АГРЕССИИ, она может ПОДИВИТЬ (или только на определённое время)  отечественную концептуальную власть (отражаемой НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕЕЙ).

Невидимая концептуальная власть всегда ПРОЯВЛЯЕТСЯ и ОБЛЕКАЕТСЯ в виде домини-рующей ИДЕОЛОГИИ и соответствующей ПРОПАГАНДЫ, навязываемой если не государст-венным органом (министерством идеологии и пропаганды), то определёнными партиями, раз-личными (клановыми) общественными институтами, средствами массовой информацией, радио и телевидением, художественной литературой и другими видами искусства.
Она реализуется сначала захватом средств массовой информации, затем постов и должно-стей в центре государственного управления, далее путём принятия в данном государстве соот-ветствующих законов, в частности, формирующих систему собственности и управления эконо-микой, соответствующих принятой концепции (цели), по оглашению или по умолчанию, т.е может оглашается одно, а реализуется другое или даже совсем противоположное.

Так, статья 7, п.1. Конституции РФ говорит: “Российская Федерация - социальное государ-ство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека”. “ДОСТОЙНАЯ” – это почти “СПРАВЕДЛИВАЯ”. Следователь-но, это ОГЛАШАЕМАЯ концепция (или по оглашению) справедливой и достойной жизни каж-дого человека в России.
В тоже время, ПО УМОЛЧАНИЮ, в России реализуется концепция (цель или курс) по-строения ОЛИГАРХИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА (доказательство – существование частной системы ростовщичества и 90% достояния народа уже находящегося в собственности или под реальным контролем 10% населения страны).  Надежда одна – “всё течёт, всё меняется”.
НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ – налицо, и 90% населения всё чаще оглашает ТРЕБОВАНИЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ (ПО СУТИ, ЗАМЕНЫ КОНЦЕПЦИИ и СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ).
Если управленческая   и интеллектуальная “элита” данного государства не имеет представле-ния о концептуальной власти, следовательно, она бессознательно руководствуется  требования-ми чужеродной концептуальной власти:
“В МЕРУ СВОЕГО ЗНАНИЯ РАБОТАЕТ НА СВОЙ НАРОД, А В МЕРУ СВОЕГО НЕПО-НИМАНИЯ, РАБОТАЕТ НА КОГО-ТО ДРУГОГО”.

Если “элита” знает о её существовании, но  делает  вид, что не имеет представления о ней, это означает, что она СОЗНАТЕЛЬНО РУКОВОДСТВУЕТСЯ чужеродной концептуальной властью и представляет собой “ПЯТУЮ КОЛОННУ”, “АГЕНТОВ ВЛИЯНИЯ” или непосредст-венных её ИСПОЛНИТЕЛЕЙ в данном государстве, зачастую официально имея при этом второе гражданство. 
Естественно, что представители этих видов “элит” не должны подпускаться к управлению ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО УРОВНЯ ЗНАЧИМОСТИ и ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

По отношению к экономическому принципу эквивалентности (справедливости), существо и содержание  концептуальной власти  сводятся к достижению ДВУХ ЦЕЛЕЙ и соответствующим системам управления социально-экономическими и историческими процессами.

Систему управления, соблюдающую принцип эквивалентности  в ходе обмена между людьми произведёнными ими жизненными средствами (пищей, одеждой и другими видами “энергий”) можно назвать СПРАВЕДЛИВОЙ ( или “добродетельной”), а государство или общину, живущих в соответствии с этим принципом, можно назвать ОБЩЕСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕД-ЛИВОСТИ. Попытка построения такого общества была на территории мировой социалистиче-ской системы. После её ликвидации в Европе, её реализация продолжается в Белоруссии, Китае, Вьетнаме, Южной Корее. Реальное, социально – ориентированное государство – Ливия, как пример подражания в арабском мире – стёрто с лица Земли  “гуманитарными томогавками”.

Противоположная по цели концепция управления заключается в  СОЗНАТЕЛЬНОМ НА-РУШЕНИИ эквивалентного обмена произведёнными  людьми жизненными средствами, глав-ным образом, через ростовщичество – систему узаконенного мошенничества, воровства и гра-бежа узкой группой лиц остальной части человечества. Факт того, что около 45,0 %  совокупных доходов населения планеты находится в частном  обладании 358 ростовщических банковских семейных кланов – МИРОВОЙ БАНКОВСКО-ФМНАНСОВОЙ ОЛИГАРХИИ, говорит о том, что на настоящем этапе истории, данная система жизнеустроения доминирует на планете (док-лад ООН  “Программа развития”, июнь 1996 г.).
Данную концепцию жизнеустроения и соответствующую ей систему управления можно на-звать СИСТЕМОЙ ЭГОИЗМА (“ЭГО”) или РОСТОВЩИЧЕСТВА (от слова “РОСТ”).

 Источником и инструкцией (программой) по реализации этой концепции является Библия - Ветхий Завет, введённая в исторический процесс около 500 лет до Р.Х:
“...И будешь давать в рост (взаймы под проценты) многим народам,  а сам не будешь брать в рост (взаймы под проценты)” (Второзаконие, 28:12).
“И будешь господствовать над многими  народами,  а  они над тобой господствовать не бу-дут” (Второзаконие, 28:12).

На  настоящем этапе эта концепция оформилась в доминирующую на планете НАДГОСУ-ДАРСТВЕННУЮ (МЕЖДУНАРОДНУЮ, т.е. МЕЖДУ НАРОДАМИ) ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНУЮ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ с ИНСТИТУТОМ ССУДНОГО ПРОЦЕНТА и МО-НОПОЛИЕЙ НА ПРАВО ПЕЧАТАНИЯ БУМАЖНЫХ ДЕНЕГ (ЧАСТНЫМИ ПО ХАРАКТЕРУ СОБСТВЕННОСТИ).

В течение всей истории развития человечества шла непрерывная борьба между  двумя про-тивоположными по цели концепциями жизнеустройства. Кульминация этой борьбы   разыгрыва-ется в наше время. Исход этой борьбы зависит от уровня понимания сути ростовщической сис-темы хотя-бы 10% населения планеты.

В настоящее время  ветхозаветная система управления социально - экономическими и исто-рическими процессами является “раковой опухолью“ планеты.

Механизм ссудного частного процента  является БЕЗЭКВИВАЛЕНТНЫМ ИЗЪЯТИЕМ СТОИМОСТИ из доходов  производителей и торговцев, т.е.  ПЕРВОИСТОЧНИКОМ обесцени-вания капиталов и доходов населения, следовательно, первоисточником реальной ИНФЛЯЦИИ.

В системе бухгалтерского учёта  это изъятие проявляется в качестве БЕЗВОЗВРАТНЫХ НА-КЛАДНЫХ РАСХОДОВ производителей и торговли, а также бюджетов государств.

В этих условиях, у производителей нет достаточно средств на безотходные технологии и ути-лизацию отходов производства, а у целых государств - на утилизацию отходов жизнедеятельно-сти. В результате биосфера планеты уже НЕ УСПЕВАЕТ УТИЛИЗИРОВАТЬ  отходы и загряз-нения  Среды, т.е. она потеряла СПОСОБНОСТЬ САМООЧИЩЕНИЯ.
Всё это и является истинной причиной надвигающегося  глобального биосферного кризиса, причиной  АНТИЭКОЛОГИЗМА общепланетной цивилизации.

Концептуальная власть должна владеть всеми СРЕДСТВАМИ управления социально-экономическими процессами.

Системы и обобщённые средства управления, агрессии  и самозащиты  являются  тесно  свя-занными понятиями. 

Средства управления при  использовании  для “внутренних нужд” можно назвать ВИДАМИ УПРАВЛЕНИЯ, при их применении  "во вне" (то есть при  агрессии)  их называют ОРУЖИЕМ, при отражении агрессии - СРЕДСТВАМИ САМОЗАЩИТЫ.

 Можно выделить следующие ОБОБЩЁНЫЕ  СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ (собственно управления, оружия и самозащиты) в порядке убывания  силы их воздействия (поражающей или самозащитной мощи):

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА:
1). Информация  мировоззренческого характера, позволяющая различать и видеть общий и частные эволюционные процессы  Мироздания и человечества, формирующая методологию познавательного процесса и ПАРАДИГМУ научных воззрений, является ОСНОВОЙ концепции (цели), концептуальной власти и соответствующей системы управления социально – экономиче-скими и историческими процессами. Это самый мощный по воздействию на людей вид из средств управления.
2). Информация летописного, хронологического характера во всех отраслях знания,  позво-ляющая видеть тенденции и логику развития  познавательных процессов и исторических собы-тий.
3). Информация прикладного характера: практическая магия, религия,  "светские" идеологии,  психотронные технологии.

МАТЕРИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА:
4). Средства и инструменты развития общественного воспроизводства и экономической борьбы путем отчуждения и  захвата  результатов чужого труда и природных и произведённых жизненных благ (“стоимостей”) - деньги, система “золотого стандарта”,  “золоторезервная” система или золотовалютных фондов (“резервов”), денежно-кредитная ростовщическая система с паразитическим ссудным процентом, монополией на печатание бумажных денег, биржи и др.
5). Оружие геноцида,  поражающее не только живущих, но и последующие поколения (ядер-ный  шантаж, алкогольный геноцид, табакокурение, наркотики,  внедрение системы раннего и “безопасного” секса, гомосексуализм и др.).
6). Силовые средства: армия, авиация, военный флот, разрушительные и другие  средства “горячей” войны.

Следует отметить,  что религиозные культы (обрядность,  молитвы,  иконы, нательные кре-сты,  обряды обрезания), а также обрядность и церемониал обществ, движений и партий (съез-ды, программы, символика, гимны и др.) обеспечивают создание так называемого  информаци-онного эгрегора (синтеза мыслей людей, как  формаций,  на принципах слияния подобных час-тотно-волновых структур в единую  информационно-энергетическую  материальную сущность на высокочастотных  уровнях материи).  Через эгрегор магами - управленцами осуществляется  воздействие на характер желаний, мыслей и поведения человека и целых масс людей.

Средства массовой информации: художественная литература, учебники, газеты, журналы, радио, кино, театр, телевидение являются материальными носителями информации и представ-ляют собой ТЕХНОЛОГИЮ и ТЕХНИКУ процессов управления.

Из сказанного выше следует,  что владение знаниями по всем обобщенным средствам управ-ления обязательно для людей,  сознательно принимающих участие в разработке  и реализации коцепции жизнеустроения, занятия постов государственного уровня значимости и ответственно-сти.

Каждый человек,  обладая ПРАВОМ САМОЗАЩИТЫ наравне  с  остальными людьми, име-ет возможность свое отдельное такое право объединить с правами других людей для коллектив-ной самозащиты от тех  лиц,  которые  могут их нарушить.  И такое объединение называется ПРАВИТЕЛЬСТВОМ в самом широком понимании этого понятия (то есть включающий кон-цептуальный, законодательный, исполнительный и судебный органы). Это СИСТЕМА УПРАВ-ЛЕНИЯ той или иной социальной структуры. Главное при этом - чтобы данное правительство, как СИСТЕМА ВЛАСТИ, не попало под контроль или не использовалось теми, кто захотел  бы  ограничить  права  других  людей  для  реализации  своих  эгоистичных (“грязных”) интересов.
Система власти в государстве всегда имеет видимый ЦЕНТР ВЫСШЕЙ ВЛАСТИ (фараон, король, президент, диктатор, политбюро ЦК партии, президиум Верховного Совета народных депутатов и др.)

Формирование двух противоположных систем управления человечеством имеет под собой развитие специализации в деятельности людей

В ходе исторического развития, специализация в  обществе привела к первичному разделе-нию  на ТРУД  УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ и ТРУД НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ (в марксизме и научном коммунизме это разделение скрыто под определением “труд умствен-ный” и “труд физический”).
Этот объективный процесс специализации сформировал   МОНОПОЛИЮ на ЗНАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ  СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И ИСТОРИЧЕСКИМИ  ПРОЦЕССА-МИ и породил  т.н. ЖРЕЧЕСКИЕ (“речащие как жить”) структуры. Члены этих структур, как правило, обладали парапсихологическими экстрасенсорными способностями воздействия на людей, были магами, могли входить в информационное поле Земли и Космоса, были ЛЕВИ-ТАМИ (по Библии это клан ЛЕВИ), т.е. обладали способностью левитировать – летать.

Жречество  имело  монополию на философскую культуру, методологию, позволяющую  связать разрозненные знания частных наук в целостную картину мира,  дающую возможность различать новые знания и вести прогнозно-управленческую деятельность. Жречество представ-ляло высшую власть в управлении социальными процессами - ВЛАСТЬ КОНЦЕПТУАЛЬНУЮ. Жречество стояло над “элитой”   государственного  аппарата, т.е. над административно-управленческой структурой.

Все продукты (жизненные энергии) в продуктообмене между членами общества имеют це-ну. Цена продукта управленческого труда в условиях монополии на знание, естественно, также МОНОПОЛЬНО ВЫСОКАЯ.

Монопольно высокая цена управленческого труда явилась источником  первичного  накоп-ления капиталов (ростовщических,  банковских,  ссужаемых непосредственным производителям продуктов, торговцам  и потребителям).

Часть жречества (в Древнем Египте – клан АМОНА, уничтожив вторую часть жречества – клан АТОНА) стала  управлять на принципах “ЭГО”,  ПЕРЕРОДИЛАСЬ в оккультных знаха-рей, разработала и внедрила в  исторический процесс программу “роста” (ростовщичества) и выработало т.н. ТОЛПО-ЭЛИТАРНУЮ  СТРУКТУРУ управления народами – социальную ПИРАМИДУ общества:
- ВЕРХНИЙ УРОВЕНЬ -  иерофанты - обладатели высшего знания и высшей властью;
- СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ – государственная или колониальная управленческая  администра-ция  - "элита" (фараон,  король, президент, диктатор аристократия, чиновники, партии), т.е. частично посвященные  в  высшие знания  и  с  монопольно  высокими  доходами;   
- НИЖНИЙ УРОВЕНЬ - трудящиеся массы или "толпа", “электорат” с минимальным зна-нием по управлению обществом и, естественно, доходами.

Поскольку в общественном разделении труда  участвуют все члены социальной пирамид ы (классы),  но только знахари и управленческая “элита" предъявляют обществу монопольно вы-сокую цену за продукт своего труда.
 Все  остальные  (классы, включая  капиталистов-производственников, занятых выживанием в условиях постоянной инфляции),  воспринимают это как ЭКСПЛУАТАЦИЮ одних другими,  т.е. как СОЦИАЛЬНУЮ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ.

Следовательно, в понятии  "эксплуатация  человека человеком" скрыта монопольно высокая цена на продукт управленческого труда  или  другие  производные от  нее  средства  управления (включая абсолютное “право собственности”).

“Толпо-элитарные” государственные пирамиды сейчас доминируют на планете. Системой управления этими пирамидами на настоящем этапе и является вышеназванная надгосударствен-ная денежно-кредитная система с институтом ссудного процента и монополией на право печата-ния бумажных денег.
Направление развития этой системы пирамид  предусматривается их преобразование в об-щепланетную систему ЗОЛОТОГО МИЛЛИАРДА (верх, до одного миллиарда, если не меньше,  составляет управленческая “элиты”, низ пирамиды – максимум до  двух миллиардов - произво-дители и слуги). Во главе этой глобальной пирамиды стоит КОРОЛЬ и его администрация (МИ-РОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО). Это и есть т.н. НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДАК.
ПЕРСПЕКТИВА  массы современной управляющей “элиты” в мире (в. т.ч. российской) – вполне ОЧЕВИДНА.

На настоящей стадии исторического развития, после упразднения в 1974 году системы ЗО-ЛОТОГО СТАНДАРТА и введения РЕЗЕРВНОЙ ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ  в международных торгово-экономических отношениях (практической НЕВОЗМОЖНОСТИ обмена бумажных денег на золото), главным инструментом  концентрации ДОСТОЯНИЯ НАРОДОВ  и, естест-венно власти,  становятся БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ.

ГЛАВНАЯ ФУНКЦИЯ ДЕНЕГ (включая бумажные) - ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТ-ВИЯ МЕЖДУ ОБЩЕСТВЕННЫМ ПРИЗВОДСТВОМ и ОБЩЕСТВЕННЫМ  ПОТРЕБЛЕНИ-ЕМ.

В современных условиях сбалансированность развития экономики обеспечивается РАВЕН-СТВОМ СОВОКУПНЫХ РАСХОДОВ общества на личное и производственное  потребление  с ОБЪЁМОМ ПРОИЗВОДСТВА,  т.е. средств платежа в экономике, с учётом скорости оборачи-ваемости денежных знаков, должно быть достаточно для ПОЛНОГО ВЫКУПА всей произве-денной продукции и услуг.
Если  денежных средств НЕДОСТАТОЧНО, то  появляется нереализованная продукция,  за-тем производители сокращают  производство и  занятость, жизненный уровень населения сни-жается, наступает нищета, голод, болезни, сокращается численность населения, нарастают про-цессы депопуляции.
Снижение объёма общественного производства приводит к сокращению доходов государст-венного бюджета,  что ведёт к снижению финансирования армии, полиции, образования и здра-воохранения, уменьшению пособий, пенсий, стипендий и т.п. Результат – ликвидация основ национальной безопасности и возможная потеря государственного суверенитета.

Рост совокупных расходов в экономике обеспечивается за счет увеличения количества средств платежа, то есть ДЕНЕЖНОЙ ЭМИССИИ.

В любой системе управления социально-экономическими процессами тот, кто  имеет моно-полию на право печатания (эмиссии) бумажных денег, тот и является главным  субъектом управления социально-экономическиих процессов. 

Наличие обращения в любом государстве иностранной, то есть какой-либо мировой валюты означает, что ДАННОЕ ГОСУДАРСТВО РЕАЛЬНО УПРАВЛЯЕТСЯ НАДГОСУДАРСТВЕН-НЫМ (ВНЕШНИМ) ЦЕНТРОМ УПРАВЛЕНИЯ и в нём нет места обеспечения национальных интересов.

Понимая главную функцию бумажных денег и их значение, как одного их главных механиз-мов управления социально - экономическими процессами, целью хозяев системы “ЭГО” стано-вится ЗАХВАТ МОНОПОЛЬНОГО ПРАВА ПЕЧАТАНИЯ БУМАЖНЫХ ДЕНЕГ в каждом государстве.

Исторические факты говорят, что в результате КАЖДОЙ РЕВОЛЮЦИИ в стране  создавал-ся ЦЕНТРАЛЬНЫЙ (ЭМИССИОННЫЙ) БАНК, естественно частными или частно-корпоративными лицами, реально выходящим за рамки государственного управления. По мере утверждения власти революционного правительства, центральный банк может переходить под реальный государственный контроль.

Такой центральный банк, раздувая бумажную денежную массу (политика ИНФЛЯЦИИ) обесценивает деньги и капиталы,  затем, ограничивая (“сжимая”) наличную денежную массу (политика ДЕФЛЯЦИИ), осуществляет “стихийный” кризис на бирже или на рынке ценных бумаг. В этих условиях структуры хозяев системы  “роста”  скупают за  часть  реальной  стоимо-сти ценные  бумаги  и имущество банкротов-производителей.
Политика РАЗДУВАНИЯ-СЖИМАНИЯ бумажных денег обеспечивала систематическую концентрацию ДОСТОЯНИЯ НАРОДОВ, т.е. собственности и реальной власти в  руках  кучки ФИНАНСОВЫХ ОЛИГАРХОВ.
Банковско-финансовая олигархия  стремится  к  созданию национального (государственного) долга. По мере роста национального долга, должники становятся рабами. Этот  долг  создается   вовлечением правительства страны в большие расходы, причем, лучшим способом является втягивание страны в войну. Эти затраты правительства финансируются за счет кредитов банков - бумажных денег.  ЗДЕСЬ КОРНИ И ПРИЧИНЫ ВСЕХ ВОЙН, КАК МИРОВЫХ, ТАК И ЛО-КАЛЬНЫХ. Затем мировые олигархи кредитуют правительства для восстановления разрушен-ной страны.

Уровень процента за кредиты почти всегда превышает уровень общественной производи-тельности труда (уровень рентабельности материального производства). Наличие системы част-ного или иностранного ссудного процента это всегда инфляция, то есть непрерывный процесс обесценивания капиталов у всех без исключения производителей и торговцев, являются они непосредственно заёмщиками или нет.

Система управления социально-экономическими процессами с помощью денег,  официально называют МОНЕТАРНОЙ.

Основной принцип деятельности в рамках этой системы, в своё время оглашённого одним из влиятельных адептов  системы “монетаризма”–Уильямом Петти – наставника теоретика в об-ласти экономики Адама Смита) сводился к: “Покупай дешевле, продавай дороже ” . Это и есть  идеология РЫНОЧНОГО САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ  (САМОУПРАВЛЕНИЯ) экономикой.
Эта оглашаемая в процессе информационной агрессии рыночная “простота” управления и подкупила номенклатуру бывшего СССР, его научную  “элиту”.

ДЕНЕЖНАЯ БУМАЖНАЯ ЭМИССИЯ ВСЕГДА КОНТРОЛИРУЕМА (государством или реально внешним центром).

 Бумажные деньги не имеют способности саморегулирования (как, например золотые), они всегда регулируются центральным государственным органом (правительством в широком пони-мании), обеспечивая суверенитет страны или системой надгосударственного управления (при колониальной системе). В рамках колониальной зависимости, эмиссия наличной национальной валюты (в.т.ч. рублёвой  массы)  ЖЁСТКО УВЯЗЫВАЕТСЯ математически с наличными ЗО-ЛОТОВАЛЮТНЫМИ ФОНДАМИ, т.н. ДЕНЕЖНОЙ БАЗОЙ государства, пропорционально  соответствующим коэффициентом, утверждаемым Международныйм валютным фондом (МВФ) в качестве условия предоставления странам западных кредитов. 
Эта политика, как правило, может неоправданно ограничивать бумажную национальную де-нежную массу и губительна для развития любой системы хозяйствования.

С учётом того, что основная функция бумажных денег сводится к обеспечению взаимодейст-вия между потреблением (спросом) и производством на ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ, то золотова-лютные резервы совершенно не участвуют при формировании уровня денежной бумажной мас-сы, обслуживающей национальное хозяйство. Золотовалютные резервы следует учитывать толь-ко при формировании внешнеторговой политики государства (т.е. при регулировании сальдо между экспортом и импортом во внешней торговле).

Бумажные доллары США, как мировая резервная валюта, по решению Федерального резерва США (ФРС) могут в любое время превратиться в простые “фантики”  (события августа 1998 г. убедительно продемонстрировали эту возможность, когда  были заблокированы все импортные контракты, включая продовольственные,  российских фирм; в ответ Россия могла заблокировать поставки газа и нефти на Запад и, тем самым,  через некоторое время внешнеторговый оборот был бы восстановлен).

Различные программы (варианты) государственной стратегии по достижению устойчивого,   по предсказуемости, развития Российской Федерации, внедряемые в ходе т.н. “перестройки”, до настоящего времени не дали никаких радикальных положительных результатов (формируется только комплекс собственного производства современного оружия). 
Темпы общественного производства продолжают снижаться (до 2% год). Причина одна - ин-формационная подчинённость и идеологическая приверженность разработчиков этих программ  западным   “общечеловеческим ценностям”. 
С начала перестройки до настоящего времени, в  прогнозировании продолжают применяются параметрические (НЕ ЦЕЛЕВЫЕ модели  государственного бюджета на базе производственной функции Кобба-Дугласа и её различных модификаций - Я. Тинбергена, Р. Солоу). Множество прнятых конкретных целевых программ не вписываются в эти прогнозные модели и поэтому неэффективны.
В государственных планах и прогнозах развития экономики России на перспективу система формирования макроэкономических условий хозяйствования остаётся прежней.
Следовательно, всё это отразится на дальнейшем снижении уровня национальной безопасно-сти и суверенитета России и не решает проблему обеспечения УСТОЙЧИВОГО ПО ПРЕДСКА-ЗУЕМОСТИ РОСТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА – основной цели государственного управления социально – экономическими процессами.

В связи с вышеизложенным можно утверждать, что доминирующая надгосударственная  сис-тема ростовщичества является ни чем иным, как системой узаконенного мошенничества, воров-ства и грабежа, нарушающая природный принцип справедливости.

Эта ветхозаветная система (частно - корпоративная) крайне эгоистична и безжалостна по от-ношению к народам планеты. Путём перманентных, искусственно организуемых финансово-экономических кризисов мирового хозяйства, глобализации управления системой жизнеустрое-ния и выживания целых народов, она практически привела планету к биосферной катастрофе.

Деятельность этой системы представляет собой реализацию долгосрочной программы, кото-рая имеет также тактическую  цель – физическую ликвидацию слабых социальных структур. Эта система работает в автоматическом режиме и будет действовать до тех пор, пока она не будет разоблачена и побеждена информационно и идеологически, т.е. концептуально.
 
Если эта система разрушает человеческую жизнь - природное неотъемлемое право, то это яв-ляется веским основанием УПРАЗДНЕНИЯ этой системы.

Народам России, попавшим под каток надгосударственной системы управления (факт нали-чия частной системы ростовщичества) следует обижаться только на себя. Народы России, из-за своего дувшевного характера - ПРИРОДНОГО БЛАГОДУШИЯ И ОТКРЫТОСТИ, не хотят видеть реалий исторического процесса с фактом существования и деятельности  системы рос-товщичества (“роста”), не хотят реализовать естественное (внутриприродное) и неотъемлемое право человека на самозащиту и поэтому  не дают ей надлежащего отпора по всем вышеназван-ным обобщённым видам средств управления (самозащиты).

Пора заиметь своего “царя” в голове и начинать жить своим умом. Другого не дано. Лимит времени исчерпан!

Эволюционное предназначение России (Руси), как цивилизации - начать процесс преображе-ния жизнеустроения на планете. В России для этого имеются все условия: знания, ресурсы,  люди,  необходима только воля.

 А.Плешанов, Москва, 7 ноября 2013 г.
(редакция реферата, подготовленного  на кафедре управления экономического факультета МГУ,  1989 г.)