Заметки

Михаил Зенин
После песни Тани Булановой, - Хоть строчечку мне напиши. Танкист Бобров отослал певице собственноручно написанный устав Вооруженных сил Р.Ф., а также текст песни, - Клен кудрявый, где он отобразил глубину и силу своего голоса.

***
После того, как на пенсионера Юру упала цифра под номером пять, и примяла шляпу, он отнес ее к охотнику Соколову.

- Ваша работа, - крикнул Юра охотнику и бросил в него ворону.

- Моя, значит, попал, пятая! - радостно сказал Соколов.

***
- Я не вижу, - сказал стоматолог Бернштейн, смотря в мужской рот.

- Да, вот, же, - пациент пальцем залазил по зубам и тут же рыгнул в стоматолога.

- Ты что, оборзел, - заорал Бернштейн и начал снимать халат.

- А, что я, у меня рефлекс, - покраснел пациент.

- Пошел вон, у меня тоже рефлекс, - сжал кулаки стоматолог. Какой же я молодец, что не пошел в проктологи, - думал, мыля лицо Бернштейн.

***
На предложение инженера Салазкина попить вместе пивка и разогреться, кассирша Нюра ответила категорическим отказом, сформулировав, что у инженера не тот тип лица.

- Я могу надеть маску, - нашелся Салазкин.

***
- Я хочу Шенгенскую визу, - сказал молодой бизнесмен Фильцов, предприимчиво смотря на прыщавую девушку в окошке.

- А больше Вы ничего не хотите? – сказала та отвернувшись.

- Хочу, но пусть это останется между нами, - прошептал бизнесмен.

***
- Так вот, что это за штука, - вертикаль власти, - громко сказал, биофизик Лупцов считая зарплату.

- Что-нибудь не так, - строго спросил бухгалтер.

- Все так, заслужил на бутылку водки, теперь можно резко взлететь и набить вертикальную морду.

***
Господи, этот мир стал не тот, где краски дня, где трепетный стук сердец и глаз очарованье, - думала красивая актриса Слепцова, смотря на огромный живот и маленький пенис режиссера Пирамидова.