Мы тебя будем ждать...

Из Многих Одна
    Возвращаюсь с работы. Возле подъезда меня уже ждут мои  Мурыся и Чернышик. Рассказываю им, чтоб подождали чуть-чуть, я только переоденусь и сразу  вынесу  обед. И вдруг, один мальчик, из нашего же подъезда, говорит мне: «Тетя Лена, а вы видели, у нас тут ещё есть один котенок, у него лапки  нет».  Возвращаюсь…  И точно… подбросили  опять,  котенку месяца три, не больше. Черненький, лапки и шейка беленькие, пушистый такой. И самое страшное, что без одной задней лапки.  Мурыся с Чернышом прибежали знакомиться. Правда сидела вдали, ревниво смотрели, как я гладила это маленькое черно-белое чудо, и рычали.  Быстро поднялась на 4-й этаж, разогрела еду и пошла кормить своих бездомных друзей.  Мурка (так назвала я безлапую девочку) жадно  ела… пыталась лапкой ударить Мурысю и Чернышика. Ну за что, в чем виновато это животное? Видно, что не с улицы котенок, где-то же и  с кем-то жил раньше. А случилась беда, остался без лапки… вот его и… типа «выживай как сможешь». А как вы будете жить после того, как выгнали?  Держала Мурку на руках и еле сдерживала слезы. Она, уткнувшись  мордочкой мне в плечо, тихонечко мурлыкала… и я понимала её песенку… Пообещала только,  что буду кормить и жалеть. Забрать некуда… дома у меня Марта. 

            Прошло две недели. Мурка прижилась, поправилась, стала бегать так быстро, что сразу и не заметишь, что лапки одной нет. Умничка Мурыся, приняла её в свою семью, удочерила. Когда выношу им кушать, ищет и зовет и Мурку и Чернышика вместе со мной. Сначала кушают дети, а потом Мурыся. Радуюсь, что живут дружно. Не у всех людей так бывает.

            Переживаю правда, скоро зима.  Дай Бог, чтоб не очень холодной была. Мурыся умная кошечка, думаю спрячет их где-то. Или в подвал, ли в домике будут жить.

            Стою и наблюдаю как тихо кушают. Говорю тихонечко «пока, до завтра». Возле самого подъезда оборачиваюсь и… сердце сжалось от боли... Сидят все, подняв головки,  взглядом провожают меня. В их глазах прочитала: «Спасибо, мы тебя будем ждать, приходи».