Парад планет

Саида Сафарале
   Когда мне было около шести лет, мне приснился очень необычный сон. В котором я увидела парад планет. Планеты величаво вращались каждая вокруг своей оси, и так-же создав огромное кольцо кружились в одном направлении. Я стояла в центре всего этого великолепия и завороженно наблюдала за проиходящим.Это было невероятно прекрасное зрелище!

   Потом еще долго ходила под впечатлением. Рассказала об увиденном бабушке. Она посоветовала никому не рассказывать. То ли время было такое нелегкое, то ли еще какие причины сподвигли ее сказать это. Так что, рассказываю об этом впервые.

   Говорят, что после таких снов, что-то в жизни человека сильно меняется. Эти изменения, к моему огромному сожалению, не заставили себя долго ждать... Примерно через месяц, мой единственный дедушка - Харис бабам,  человек прошедший всю Великую Отечественную Войну, воевавший под Сталинградом, дошедший до Кенигсберга, получивший тяжелую болезнь на всю оставшуюся жизнь, человек которого я безмерно любила, человек знавший наизусть весь Коран, потомок уважаемой династии мусульманских священников, младший сын мурзы Исмаила Ханбулатова, человек которого уважали все люди знавшие его, скончался на шестьдесят втором году жизни.
   Я не сразу осознала всю глубину ситуации. А только в оцепенении наблюдала за всем происходившим вокруг. Накануне, я уже попрощалась с дедушкой, когда он был ещё жив. Мы оба понимали что это в последний раз, в этом мире, мы обнимаем друг друга. Я все почувствовала, но не показала виду. Тихо попрощалась с ним. Мы долго смотрели друг на друга... Но, я знала что мы ещё обязательно встретимся... Мне было очень горько от расставания с ним, но я знала, что так создан мир и нам нужно расстаться на время...
   Дедушка, баба! Я очень люблю тебя! Я помню о тебе всегда! Ради тебя меня отправили в школу на год раньше, чтобы ты увидел как я учусь. Пока ты был жив, в нашем доме жила гармония!
   На его похороны собралось огромное количество народа. Приехали и известные священнослужители нашего района и области, знавшие его великих предков. Он был очень хорошим человеком, добрых поступков которого не счесть. Понадобилось немало времени, чтобы боль в сердцах близких людей немного утихла. Я очень тосковала по дедушке, только никому этого не смела рассказать...
   Говорят, дедушка тоже видел вещие сны. За день до его ухода, ему приснился его закадычный друг, покинувший своих близких немного раньше и позвал его в дальний путь...
   Через некоторое время, от тоски по деду умер наш общий друг - кот Васька. Василий Иванович, как величал его дедушка, большой, умный, серый кот. Пятнадцати лет отроду. Он долго ходил сникший, больной он, просто, ушёл и больше не вернулся...
   Так, за короткий период времени, я лишилась самых близких друзей в жизни...