Все могло быть иначе...

Аша Ван Костенски
Открываю глаза..непривычный запах больницы..жуткая боль в голове,что это?где я?

За 15 часов до этого:
Она сидела и курила в окно, в душе было пусто, голова не хотела ни о чем думать.
Да,он бросил ее, и она подумала, что это конец.
О изменил ей…Как он мог???думала она в тот момент…
Вскоре она уснула на подоконнике,с размазанной косметикой лице,разбитым сердцем.
За 12 часов до этого:
Он никак не мог понять своих поступков,его как подменили…
Как он мог изменить своей кровинушке, своей родной?!
Он взял в руки телефон и начал набирать ей СМС: «Родная,люблю тебя,мне нет оправдания,прости меня»
За 10 часов до этого:
Она сидела и пила кофе,думала о нем.
Перед смертью решила написать прощальное СМС: «Не знаю то с тобой происходит,я люблю тебя и буду любить тебя до своего последнего вздоха,прощай…»
За 8 часов до этого:
Он все сидел и думал:отправить или нет,в душе возникали вопросы,типа:Нужен ли я ей,простит ли она меня,поймет ли?……….
За 5 часов до этого:
Она в растерянности,боясь сделать последний вздох,он знает что без него ей не жить..
СМС набранная так и лежит, не отправленная..
За 4 часа до этого:
Что-то в его сердце говорило:беги к ней,беги,ты ей очень нужен…
Он оделся потеплей и поехал к ней…
За 3 часа до этого:
Люди столпились около дома,смотря вверх….
Она на чердаке,12 этажей…
Она готова,жизнь без него-не жизнь.
Она закрыла глаза и сдела вздох в последний раз:в голове только-я его люблю.
За 2 часа 45 минут до этого:
Он увидел ее окровавленную на асфальте,подбежал к ней,взял на руки и начал шептать родная,зачем?я же люблю тебя,не умирай прошу…
В данный момент:
Открываю глаза..непривычный запах больницы..жуткая боль в голове,что это?где я?
Через 1 час после этого:
Она умерла на его руках в больнице,он понял….
Через неделю на кладбище:
Он похоронил ее,все было очень красиво,цветы,много друзей,и разбитое сердце….
Прошло много времени:
Он прожил эту жизнь,за них двоих,за двоих самых родных людей.
Сердце его не выжержало, его похоронили рядом с его кровинушкой,через 5 лет после ее смерти, она встретил ее там,на небесах.
Они всегда были счастливы вместе,даже когда она была далеко от него.