Бежать

Василий Макаров
Который год я один. Которую вечность я совершенно один. Из тёмных углов выползает клубящееся чувство невыносимой тоски. Четыре стены покрыты тёмным туманом. Я сажусь на пол и закрываю глаза. Хочется выть, хочется исчезнуть, хочется выскочить из дома не закрывая за собой дверь и бежать, бежать, бежать. Бежать по тёмным улицам, толкая случайных прохожих, бежать, перепрыгивая через канавы и наступая в невидимые лужи. Бежать не останавливаясь, бежать изо всех сил, бежать от самого себя. Бежать через всё и мимо всех, без передышки, до самого края земли.
Земля кончилась. Я сижу и смотрю как волны Великого Океана бьют в пыль прибрежные скалы.
- Я здесь.
Он слышит меня, он чувствует меня, хотя и не подаёт вида.
- Я пришёл к тебе.
Он знает это.
По низкому серому небу ползут нарисованные облака. Ветер носит солёную пыль. Океан увлечённо занят своей любимой работой.
Как же холодно здесь, но это ничего, это поправимо. Я принёс сюда огонь. Всего одну свечу, но думаю этого хватит. Там она не могла гореть, в том воздухе не было кислорода. А здесь даже ветер её не задует, даже Океан не потушит. Я закрываю глаза. Одинокая свеча занята своей любимой работой, она греет Океан.