Года мои не торопитесь...

Зоя Дарькина
Да,жизнь моя жестянка...                Тащусь уже в болото...                И как хотелось наплевать.                Что б выиграть хоть...что-то...                Болячки разные бывают от них ведь можно убежать...Но помогает  кто-то...                Сейчас мне уж под 60.Букет "здоровья" вырастает...                Звоночек первый и второй предупреждает, что б поняла хоть что-то...                Чего уж большего мне  ждать...                Нагрянет может скоро третий...                О,ГОСПОДИ мне помоги...Что б посидеть на месте...                Ведь жизнь не просто так дана...И жить ещё охота...                О,ГОСПОДИ мне помоги....Что б выиграть хоть что-то...                А в этом что-то может...жизнь.. Уж очень жить охота....                Тогда и я ..и вся семья спасибо скажут вам... И низко низко приклоняясь....       Мы рады СЛАВА БОГУ....+v