Миледи

Елена Шевченко 5
      песенка-сказка
В лесу,под серебристой луной
Повстречался как-то рыцарь мне.
-Профессиональный я герой.-
Стал рассказывать он мне.
-Разрешите, миледи, ради вас
Подвиги мне совершать.

Вдруг на нас откуда не возьмись
Налетел ужаснейший дракон.
Рыцарь взмахнул своим мечом.
Взмолился несчастный дракон.
-Разрешите вас, миледи, попросить?
Меня от сумашедшего не могли бы оградить?

А тут ещё ведь как на зло
В лесу внезапно рассвело.
И вижу я, как рыцарь и дракон
Сошлись в схватке боевой.
Тут рыцарь вновь взмахнул мечом
И несчастный тот дракон
От греха решил бежать.

К полудню я до города дошла.
Разгулялся тамошний народ.
Оказалось это просто ярмарка.
И тут ко мне подходит парень молодой.
-Леди, разрешите вас на танец пригласить.
И вдруг толпа-возьми, да и расступись.

А прямо за моей спиной
Возник, как из воздуха, король.
Он во дворец меня сопроводил.
И покуда гостьей я его была
Юный прекрасный принц
Глаз с меня весь вечер не сводил.

Цвет бирюзы из-под ресниц
И слуги тут же перед ним упали ниц.
Король молчание прервал.
-Извольте, леди, сыну моему невестой стать.
Я смех с трудом смогла сдержать.
А король всё продолжал.

-Он в вас давно влюблён.
Вот попала в западню.
Поклонилась и сказала королю.
-Не бросай слова на ветер,
Кто мне станет мужем, я решу сама.
Вдруг на одно колено предо мной
Опустился юный принц.
Глаза его были полны печали.

Он поведал, что на нём
Заклятье древнее лежит.
Городу его забвение грозит.
Пожалела принца я.
Ведьму обещала отыскать
И с него проклятье снять.
И... заявилась ведьма во дворец.
Стража не успела набежала.
И сказала она юноше.
-Ты, я вижу, молод и горяч.