Лабинт второй - белая птица или полёт моей души

Иван Савенков
         Ночь спустилась с неба звёздного,
         В гости на минуточку зашла.
         И спросила: «От чего глаза такие слёзные?».
         А я молчала, ведь ответа в тот момент я не нашла.
         Луна мне светит, улыбается, смеётся,
         И я за ней смеюсь смотря в окно.
         Так видимо дано природой, ведь луну сменяет солнце,
         Пока на небе не становится темно.


 — Доброго времени суток моя дорогая!
 — А разве оно доброе, время?
 — Не знаю! Для кого-то оно и доброе а для кого то и нет. Это зависит лишь от самого человека.
 — Кто знает! Кто знает!
 — А ведь я на самом деле была чудесной. На старинные крыши из красной черепицы падал мягкий лунный свет. Звёзды мерцали где то высоко в небе. Влюблённые пары не спеша прогуливались по набережной изогнутой в причудливом узоре реки. Она словно опоясывала город состоящий из множества островов. Фонари чуть покачивались от лёгкого прикосновения ночного тёплого ветерка. И вода ленивыми волнами ласкала уставшие от множества прохожих набережные. Открыв окно девочка посмотрела  куда то на верх.
 — Ты знаешь о чём я сейчас мечтаю?
 — Нет. И о чём же? Если не секрет.
 — Я мечтаю стать птицей. Белой с большими широкими крыльями. Но не навсегда, а только когда этого захочется.
 — И что бы сделала если бы твоя мечта сбылась?
 — Задав этот вопрос улыбка спряталась и тихонько подглядывала за своей ночной собеседницей. А она тем временем  грустно смотрела прямо  на неё. По этому взгляду было видно, что у неё в душе таится нечто, какая то тайна, о которой она боится рассказать даже самому близкому на тот момент другу. Девочка долго смотрела на своё отражение в тёмном окне.
 — И совсем не с кем поговорить.
 — Голос был переполнен чем то печальным. А я не мог нарушить этой тишины. Пусть гнетущей, но ведь именно в ней и находится одна разгадка порой на самый сложный вопрос. Я смотрел и любовался ею. Этот неповторимый взрослый грустный взгляд на детском наивном, полном откровенности личике. Его ни с чем нельзя было перепутать. Чем больше я смотрел на неё, тем глубже погружался в ещё девственно чистую душу.
 — Я шла по белоснежной ослепляющей долине. Чистое небо без единого облачка и яркое солнце. Вокруг никого, но я совсем не чувствовала себя одинокой или покинутой. И единственное что я слышала, это взмах крыльев где то высоко в небе. И чем дальше я шла, тем отчётливей слышала этот звук. Пока маленькая точка в небе не стала превращаться в большую птицу с белыми широкими крыльями. Она кружила вокруг и смотрела на меня. И тут я увидела что она окольцована. Такое же кольцо было и на моей руке, я пыталась снять это кольцо, но у меня ничего не получалось. Уже знакомый голос произнёс.
 — Не делай этого. То что ты видишь сейчас не вернётся потом. Белоснежная равнина превратится в песчаную пустыню, чистое небо станет облачным и единственное что останется это то что ты сейчас видишь. Останется внутри тебя, в твоём сердце. Ведь единственное над чем неподвластно время, это твоя душа, так как она свободна как птица в небе.
 — Утренние лучи разбудили меня проникнув в щёлки между шторами. Я посмотрела на руку, кольца не было. Но рядом с подушкой лежало белое перо и алая роза перевязанная небесно голубой ленточкой.