Повесть Полёт бабочки 14. Зеркало

Вульфович Екатерина
   Что дальше? Призрачная фигура появилась на секунду в моей реальности и исчезла... фигура была из плоти и крови, кто-то так сильно знакомый мне, запах, визуальный образ... но я не смогла уловить.
   Я глубоко вздохнула, эти скачки, мы периодически возвращаемся обратно. Зачем? И можно ли назвать такое возвращение обратно, если мы живем в плоскости Сейчас? "С чего ты это взяла?" - призрачный образ появился во плоти прямо передо мной, он уселся на край дивана и, раскачивая ногами, продолжил свою речь, - "Привет, ты даже не ожидала меня здесь увидеть", - я действительно была удивлена, - "Да, я не могу поверить, что это ты", - "Это не я", - "А кто ты?"- я видела знакомую фигуру, вытянутые красивые ноги, крепкое тело и руки, припухлые губы, миндалевидные глаза, любимый Рендал. Только вот, что странно волосы были длиннее, светлее и завивались кудряшками, как у ангелочков на картинах периода Возрождения. "Я ангел", - химм, - "Так я и поверила. Лучше скажи, зачем ты принял образ моего любимого?" - "Ты так хотела...", - опять загадки, я уже устала от этого - "Прекрати, я не понимаю, зачем так играть, зачем нужны маски? Зачем вполне внятные события маскировать чем-то другим?" - "У себя спроси", - мне хотелось довести этот диалог до истины, - "Хорошо, ты говоришь, что все, что я вижу это зеркало. Причем реальное желание впереди фантазии, то есть, ты хочешь сказать, я сама преобразую информацию таким образом, чтобы мне было легче ее понять?" - кудрявый светловолосый Рендал раскачивался на диване и улыбался во все зубы, молчал.
   "А ты тогда сейчас какая из моих затей?" - образ превратился в меня, и я увидела саму себя, такую же улыбающуюся с большими кудрями на голове. Всего доля секунды и образ исчез, - "Только помни", - напоследок произнес, - "Мыслеобразы можно догонять, а следует создавать"!