Котэ Удолбыш-3

Евгений Плахов
В общем, лежу в кровати с утра, никого не трогаю. На улице еще темноватенько. Лёгкий такой снежок сыпется. А, у моего долбоёба, как всегда утренняя получасовая разминка - прыжки по стенкам, дверям, холодильнику, устраивание засад на меня в темноте при походе в туалет. Пару раз пинков отхватил - хоть перестал когти выпускать, и то хорошо. Боюсь постоянно на него наступить - сломаю-же хребет. Ну, вот лежу на кровати и тут начинается: через всю комнату полёт вдоль стены винтом и на форточку - птичка даже пикнуть не успела, как её перья разлетаются по всей комнате. Пипон с победным чавканьем и перышками бедолаги по всей морде наконец успокаивается и ложится у меня в ногах и задрёмывает. Я вообще шум дома не люблю, поэтому он обычно очень тихо себя ведёт. Но, с этими раннеутренними полётами ничего не поделать - качаться-то ему всё равно надо, а то разжиреет.
Вы меня хоть подушкой по голове бейте - никак не пойму, как он это делает. Это ему чуть больше года было, когда он первый раз и крайний раз с третьего этажа навернулся. Потом пришлось платить жкошникам, чтобы подвал открыли и помогли найти рас****ола. Я из-за него чуть копчик не сломал. Нашёл уродец самую глубокую яму в подвале и зачем-то туда спрыгнул. А, выпрыгнуть-то никак. Короче, сидит и орёт.  Ну, я по старой памяти, легко так сигаю туда в лаковых ботиночках и... Только в последний момент понимаю, что я идиот похуже него - 2 метра высоты, пола не видно в темноте, а пол-то - мокрым бетоном оказался. Ну, у меня ноги вперёд уезжают и со всего разгона задницей на бетон присаживаюсь. Травме когда объяснял, что случилось, так они всё удивлялись, как я вообще почки не опустил и позвоночник не искорёжил.
В общем, пара недель лёгкой реабилитации и усё в поряде стало. Кот с тех пор, как шёлковый: ни разу не наворачивался вообще! Ни с подоконников, ни с рам на лоджии шириной 4.5 сантиметра. Координация повысилась в разы. При мне уже трёх-четырёх птичек оприходовал, которые имели глупость на форточке присесть. Задолбало только перья и косточки по всей квартире потом собирать.
Вот, живём потихоньку, вымуштровались - 6.5 кг голой мышечной массы. В ботинки тоже больше не дрочим и углы не метим. Обошлось без кастрации - просто отучил метить всё подряд. Под ноги не лезет, мяучит тихонько и редко.
И тут, такая оказия - иду по улице. А, из под какой-то тачки на меня вытаращенными глазёнками смотрит ещё один раздолбай, только рыжий и явно домашний. Шерсть ухоженная, всего ссытся и срётся, не знает куда бежать после подобного-же полёта с этажа. Пошёл, прошёлся с ним по подъездам объявления почитал - вдруг хозяева объявятся. Ни фига. Ну чё делать? Выкинуть жалко, собаки точно сожрут. Домой брать Каркуша всё отговаривал, Типа: "2 кота не уживутся, убьют друг друга или обоссут всё, что только можно." Я отвечаю: "С Алабаем, с кавказцем справлялся? А уж мелких засранцев точно воспитать смогу."
В результате: пара дней боёв за территорию. Пара свежих царапин на ладонях - мы типа мыться не хотели. Несколько выволочек за описанный угол, парочка боёв за миску с едой. И всё.
Живут, мой первый его везде водит, всё показывает, по-моему даже учит птичек с форточки ловить. И никаких драк, когтей, всё чинно и благородно.
А, говорили все - не уживутся, съедят  друг друга. Подход правильный к каждому животному должен быть. Потом про лошадок напишу - очень умные животинки.