Я не умею по-другому

Ирина Веснушка
***

Скоро-скоро ты прилетишь ко мне... Едва шасси самолёта коснутся плотного покрытия взлётно-посадочной полосы,
ты всей своей кожей ощутишь – этот сибирский город навсегда сплетён в твоём сознании с моим именем.

Осень будет или зима, день или ночь – не имеет никакого значения! Ведь любви не ведомы ни смены сезонов,
ни смены часовых поясов. Эмоции и чувства живут в своём уникальном измерении – вне времени и пространства,
вне человеческих условностей. Но именно чувства определяют, какие встречи  проходят стороной, а какие –
вычерпывают душу до самого донышка.

Я буду долго-долго смотреть в твои глаза – зеленовато-серые… Никогда прежде я не видела таких удивительных глаз.
Затаив дыхание, с головой окунусь в твою нежность! А ты, пожалуйста, чутко следи, чтоб я не утонула – ты же знаешь:
я не умею плавать.

Вечером ты поведёшь меня в тот самый ресторан, где мы с тобой впервые увидели друг друга. Нас снова приветливо
встретят расшитые льняные рушники в интерьере, вышитые красным по белому салфетки, тяжёлые дубовые лавки
вместо стульев.

Мы будем пить, есть и говорить за жизнь… Это такое счастье – слышать твой голос! Не по телефону, а рядом –
самый, самый настоящий твой голос! Ты, наверное, закуришь... И, разгоняя рукой дымок, неизменно посетуешь
на вредную привычку, а я буду лишь расслабленно улыбаться и кивать головой.

Когда мы выйдем на улицу, ты легко подхватишь меня на руки и станешь кружить вокруг себя – на виду у всего города.
Потом, наконец, ты опустишь меня на землю и, довольный, громко рассмеёшься! Мы шутя измерим шагами Аллею
Строителей, отыщем в синем небе «Большую Медведицу», и я без труда угадаю все твои сокровенные мысли.

Далеко за полночь мы вернёмся домой… Ты зажжёшь красивые свечи и, протягивая мне бокал с красным полусухим,
тихо попросишь: «Расскажи, как ты ждала меня?». Проглотив ком в горле, я уткнусь в твоё плечо: «Очень».

Единственный, хороший мой… Ну, как я жду тебя? Правда, не знаю. Как я дышу? Как стучит моё беспокойное сердце?
Как улыбаюсь миру своими грустными глазами? Вот, так и жду – каждым вдохом, каждой написанной буковкой,
каждой клеточкой тела…

86 400 секунд в сутки. Я не умею по-другому.


Ноябрь, 2013 г.


© Copyright: Ирина Веснушка, 2013
Свидетельство о публикации №113111806362