Как накормить ребенка

Елена Ханен
     Сегодня у меня выходной, можно без спешки приготовить что-нибудь вкусненькое к обеду. Тем более, что у нас  в доме гость:  моя дочка пригласила свою одноклассницу, девятилетнюю Эрику Мюллер.  Милая девочка с ямочками на щеках.
     – Скоро будем обедать? Мы есть хотим! Что на обед?  – затараторили обе подружки,  заявившись на кухню.
     На обед был супчик из наваристого прозрачного бульона с кореньями, жареная рыбка – филе лосося и  форели,  на гарнир –  картофельное пюре и брокколи,  с моим "фирменным" соусом, который я научилась готовить на кулинарных курсах.  Все свежайшее, сегодня утром на рынке куплено.
     – Все готово! – ответила я, сбрызгивая хрустящую корочку жареного лосося соком лимона.
     – Я не ем рыбу! – сморщив носик, сказала Эрика.  И подумав немного, добавила: – И суп тоже не ем! 
     Я озадаченно  заглянула в холодильник.
     – Вот, есть телятина, тушеная в сметане с шампиньонами... вчера  вечером приготовили... – начала было я.
     – Я не ем шампиньоны! – перебила меня Эрика.
     – Ну а салат из морковки с орешками будешь есть? –  я показала ей салат.
     – Какой смешной салат! – хихикая, ответила она. Я удивленно подняла брови. – Салат должен быть зеленым! – заявила Эрика.
     Я размышляла, что же ей еще предложить?
     – Может, тебе бутерброд с икрой сделать?  – спросила я, показывая найденную в холодильнике банку кетовой икры.
     – Бэээ! Фишайер! – брезгливо скривившись, воскликнула Эрика.   
Боже,  что за слово –  "Фишайер"  (по-немецки – «рыбьи яйца»)! Теперь уже я сама скроила брезгливую гримасу. Спокойно...
     – А что ты обычно ешь? –  спросила я.
     – Пиццу, картофель-фри и жаренную колбасу! –  сразу же отчеканила Эрика.   Ничего такого в доме не было. Я вспомнила, что в морозильнике есть немного рыбных палочек. Наконец-то нашлось что-то съедобное для Эрики.
     – И кетчуп с майонезом, пожалуйста!  – добавила она...