Очерк 14. Хочу заработать, но боюсь потерять

Сантелекс Телексфри
Как объяснить своему другу или знакомому, что он тоже может начать зарабатывать вместе с Вами в Компании TelexFREE?

Мотивирование – это искусство. Есть люди, которые совершенно не умеют заинтересовывать других людей. Люди им не верят. А у других всё получается в лучшем виде. Они родились такими. Директор завода, крупный менеджер может оказаться неспособным, а а за сердобольной бабушкой в платочке идут легко и с радостью. Но меня рабует то, что в эту компанию идут молодые люди - юноши и девушки, мужчины и женщины среднего возраста, которые не хотят медленного карьерного роста, а хотят зарабатывать много и быстро. Некоторые из них верят компании, другие говорят, - Я РИСКНУ.  Правда, риска здесь я не вижу,  но понимаю их. Радуюсь их успехам.

Статистика говорит, что хороший мотиватор в нашем случае рекрутирует в компанию до 70-80% людей с которыми начал говорить с намерением привлечь их в Компанию TelexFREE.
Как же надо говорить с людьми? Хороший мотиватор говорит, что он настраивается на волну собеседника и чувствует его: что он думает, чем живёт, хочет ли заработать, насколько его желания сильны, боится ли он любой компании сетевого маркетинга, полагая, что все они обманщики.
Самым первым и обязательным правилом является следующее: НЕ НАЧИНАЙТЕ РАЗГОВОР С ПРЕДЛОЖЕНИЯ БИЗНЕСА, Вы немедленно получите в ответ кучу отрицательных эмоций. Вас обругают, в лучшем случве просто не станут слушать. Люди не хотят никуда вступать, тем более, если это связано с какими-нибудь расходами. Причём имейте в виду, что каждый, к кому Вы обратились, заранее считает, что если Вы предлагаете ему какой-то заработок, ему вначале нужно инвестировать в проект определённую сумму денег. Когда Вы предлагаете ему вступить в компанию, он уже на подсознательном уровне уверен в том, что вначале ему нужно будет что-то заплатить.

Компания TelexFREE - не инвестиционная. Здесь НЕ НУЖНО инвестировать. НЕ НУЖНО! Запомнили?
Проверенным способом начала разговора является спокойная беседа, в ходе которой Вы выясняете у собеседника его мнение о компании с каким-то определённым маркетингом, с определённым продуктом. То есть, ненавязчиво рассказать о проекте, как бы интересуясь мнением собеседника. НЕ предлагая ему вступить в компанию, а предлагая оценить то, что она предлагает.

У Компании TelexFREE комбинированный маркетинг: и линейный и сетевой. Вы можете участвовать только в линейном или вв комбинированном. В линейном маркетинге не нужно строить сеть, не нужно никого приглашать, - только ежедневно размещать рекламу, - а заработки очень хорошие. В комбинированном маркетинге, где заработки превосходные, следует строить сеть. Причем доходы промоутера пополняются еженедельно из нескольких источников - от физической сети (с 6-и уровней), от бинарной сети - за бинарные пары., от сети клиентов (5 уровней).


В ходе разговора Ваш собеседник должен как можно больше раз сказать «да», не раз и не два согласиться с Вами, чтобы у него возникло как можно больше положительных эмоций. Тем самым у него в подсознании закрепляется положительное отношение к Вам и обсуждаемому вопросу.

 По ходу разговора Вы должны рассмотреть основные критерии, которыми руководствуется компания, давая заработать своим промоутерам. И не следует бояться этого разговора. Если Вы зарабатываете много, компания получает ещё больше (она отдает в сеть только 20% своего дохода). Авторы маркетинга сделали всё, чтобы он стал привлекательным. Здесь нет подводных камней и каких-то недомолвок. Всё просто и чётко.

 Но чаще всего разговор начинается с вопроса о надёжности компании. И здесь дело даже не в деньгах, а в репутации человека. Ведь он приглашает в компанию своих друзей и знакомых. И его волнует, не пострадает ли его репутация в их глазах. Оправдаются ли обещания, которые он им даст, пригласив в компанию.

 Если речь заходит о надёжности компании TelexFREE, можно рассказать о том, что я говорил в предыдущем очерке и добавить к этому ещё пару весьма весомых аргументов.

 Можно предъявить собеседнику копию документа об официальной регистрации компании в США в 2002 году, Она тогда называлась COMMON CENTS COMMUNICATIONS, INC., а в 2012 году была переименована в TelexFREE, Inc. Стоит подчеркнуть, что компания TelexFREE работает в США более 10 лет. Если этого документа при Вас не оказалось, покажите этот документ на сайте.

В документе приведена дата регистрации компании в штате Массачусетс (точнее, регистрация её нового имени) и указан её юридический адрес в штате, а также указано, что её зарегистрировал президент компании Джеймс Мерил.
Регистрация в МА США-640
В другом документе, который Вы тоже можете показать, написано, что компания уплатила в Бразилии, где находится штаб-квартира её крупного филиала, в 2012 году налог на доходы в сумме более 12 млн долларов.
2.Регистрация в Бразилии

Лично меня все эти доказательства убеждают в том, что мы имеем дело с солидной компанией, намеренной развиваться и работать долго и плодотоворно.

Когда год назад компания ввела сетевой маркетинг на рекламный продукт в США, она подверглась серьёзной проверке американской юстицией. Компанию проверяли в течение 4-х месяцев – тщательно и всесторонне. В частности, исследовали, не является ли принцип работы компании пирамидой.

В конце разбирательства состоялся суд, который полностью отмёл все сомнения в отношении компании и разрешил ей работать на всей территории США, не изменив в её сетевом маркетинге ни слова.
Мне кажется, Ваш собеседник не будет спорить с американскими органами юстиции и с американским судом и не станет, вопреки судебному решению, настаивать на том, что компания TelexFREE работает по принципу пирамиды.

В одном из следующих очерков я с цифрами в руках покажу, что здесь нет абсолютно никакой пирамиды, каждый партнёр получает только заработанные им деньги, которые являются частью прибыли, полученной компанией от деятельности именно этого её партнёра.

Хочу ещё раз подчеркнуть, что вопрос - ПИРАМИДА ИЛИ НЕ ПИРАМИДА – для многих является основным, поскольку в умах людей сложился стереотип: если пирамида, - компания, рано или поздно, но убежит, бросив поверивших ей людей. Если не пирамида, - с ней можно иметь дело.

Но, конечно, мотивация на этом не заканчивается. Решающим фактором для рекрутирования партнёров является возможность хорошего заработка и понятного механизма его получения. Об этом Вы прочтёте в следующих очерках.

Наша ветвь - американская.
Мой телефон 1-916-792-9724
Email: suntelex@gmail.com