Рекламирование продукции – неотъемлемая часть современной торговли.
Рекламировать продукцию можно по-разному. Компания может нанять людей, чтобы раздавать флаерсы проходящим мимо людям. Может помещать объявления в газету, показывать небольшие видео по радио или телевидению.
Статистика, которая знает всё, утверждает, что различные средства рекламы пользуются у рекламодателей разной степенью популярности.
6.Реклама в интернете-640
На диаграмме зелёным цветом (65.39% площади) закрашена реклама, распространяемая через общественное телевидение. Этот вид рекламы сегодня наиболее популярен у рекламодателей. По-видимому, он и наиболее эффективен. Но он и очень дорог.
На втором месте реклама в журналах (11.93%)
На третьем – газеты (5.53%).
Интернет-реклама вышла на четвертое место и почти догнала газеты (5.07%). За рекламой в сети Интернет следуют – радио (4.07), платное телевидение (3.65%), внешняя реклама (3.19%), флаерсы и листовки (0.90%) и кино (0.26%).
Компания TelexFREE использует интернет-рекламу, как наиболее перспективную. Её объем от года к году быстро растёт, но, по мнению многих экспертов, является весьма перспективной. Она догоняет газеты и, видимо, обгонит и газеты, выйдя на второе место.
Для того, чтобы размещать рекламу в интернете на многих сайтах наиболее простым и быстрым способом компания разработала инструмент-программу, который назван ADCentral (первые две буквы сокращение от Advertisive -рекламный),, т.е. Рекламный центр.
ADCentral – второй продукт компании, который она предлагает промоутерам. Регистрируясь в компании и приобретая программный центр, промоутер вооружается для более плодотворной работы по продвижению продукции, и, если он следует установленным правилам маркетинга, его работа хорошо оплачивается.
Итак, первая возможность: просто купить сервис 99TelexFREE за $49.90 и пользоваться им в течение одного месяца.
Вторая возможность: зарегистрироваться в компании как промоутер ($50.00) и привлекать клиентов (customers) продавая им сервис 99TelexFREE. И получая с каждой продажи 10%.
Третья возможность: зарегистрироваться в компании как промоутер ($50.00) и приобрести один ADCentral. Его стоимость $289.00. Пользоваться им можно в течение одного года с момента приобретения. С его помощью можно размещать одну рекламу в сутки
Компания предоставляет и четвертую возможность. Для более эффективной работы компания может предоставить в распоряжение промоутера после регистрации ($50.00) сразу пять рекламных центров ADCentral. Этот пакет называется ADCentral Family. Его стоимость $1375.00 (каждый рекламный центр в этом пакете обходится Вам в $275.00, т.е. на $14.00 дешевле, чем в случае покупки одного рекламного центра ADCentral). Пять рекламных центров (центральный – ADCentral и 4 дополнительных – ADCentral1, ADCentral2, ADCentral3 и ADCentral4 - позволяют ежедневно размещать пять реклам в сети интернет и, соответственно, оплата возрастает в пять раз. На самом деле, как мы увидим чуть позже, выгода при покупке ADCentral Family ещё более значительна.
Некоторые, услышав о первоначальной оплате, говорят: «А-а-а, так это инвестиция… Мы просто инвестируем свои деньги в компанию, и она работает ими».
Сразу отвечаю этим людям: «НЕТ, НЕТ И НЕТ». Это не инвестиция, а приобретение инструмента, необходимого для работы и зарабатывания денег промоутером и для Компании, и для себя.
Сразу оговорюсь, не называя пока абсолютных цифр, что компания ХОРОШО зарабатывает на размещённой промоутерами рекламе. Именно на рекламе, а не на продаже рекламных центров. И если заработок компании TelexFREE принять за 100%, то своим промоутерам в сети Компания отдаёт лишь 20%. Компании есть из чего платить промоутерам.
Вот почему это не инвестиция и не пирамида. Вот почему риски здесь сведены к минимуму. Пока сервисный пакет 99TelexFREE пользуется спросом, пока реклама в интернете действенна, система, разработанная компанией тоже эффективна.
Вы, конечно, уже поняли, что таким способом можно рекламировать любой продукт, который заинтересует рынок. И компания разрабатывает сейчас такие продукты. В чпстности, она гововит продукты недавно приобретённой телекоммуникационной компании FoxBros. Так что, на продукте 99TelexFREE свет клином не сошелся.
Полагаю, что можно найти и ещё более интересные товары и услуги.
Дальше мы рассмотрим более детально оплату промоутера при покупке им одного рекламного центра или пакета из пяти рекламных центров. Рассмотрим сразу и то, и другое, потому что в обоих случаях действует один принцип. И в том, и в другом случае это один промоутер и одно место в сети.
Наша ветвь - американская.
Мой телефон 1-916-792-9724
Email: suntelex@gmail.com