Прежде, чем стать промоутером компании, я прикинул, размер дохода компании. Сделал я это не для того, чтобы посчитать деньги в чужом кармане, а для того, чтобы удостовериться, что компания получает хорошую прибыль и не находится на пути к разорению.
Вот мои примерные расчеты.
Первое, что нужно знать, – это то, что КПД любой рекламы в интернете находится в диапазоне 1.5-3.0%, т.е. с каждой сотней рекламных сообщений, которые Вы поставите в интернете, у компании появятся 1-3 клиента.
Владея этой информацией, давайте посмотрим, что заработает компания, если Вы будете ставить одно объявление каждый день на протяжении 365 дней (т.е. при контракте на год), что соответствует покупке простого рекламного центра ADCentral стоимостью $289.
Возьмём минимальный кпд 1.5%:
Одно объявление в день х 365 дней в году х 1,5% =5.47,
5 клиентов (округлим в меньшую сторону), каждый из которых покупает продукт 99TelexFREE за $49.90, дают компании выручку в размере $249.50 в месяц.
Считаем деньги на калькуляторе
- Вы когда-нибудь считали деньги на калькуляторе?
- Да, но жаль, что не мои личные.
Годовой доход от 5 клиентов: $249.50x12 = $2,994.00. Округлим (теперь в большую сторону) эту цифру для простоты до $3,000.00
Ваши затраты на ежегодную регистрацию и покупку 1 рекламного центра ADCentral в год составляют $339, а годовой заработок - $1,040 (пока я не учитываю Вашего заработка по сетевому маркетингу). Таким образом, заработок промоутера за год от размещений одной рекламы в день с помощью одного ADCentral порядка $700.
Цифры говорят, что компания зарабатывает на работе одного промоутера с одним ADCental $3,000.00-$700 = $2,300.00.
Эти расчёты пока сделаны без учета расходов компании на сетевой маркетинг (2% с 6-и уровней, $60-$80 за бинарную пару, $20 -$100 за привлечение промоутера и т.п.). Сейчас мы их учтём.
Компания утверждает, что она отчисляет на сетевой маркетинг 20% своего дохода. Этот процент, разумеется, требует уточнения. Думаю, что у крупных лидеров размер сетевых бонусов многократно превышает заработок от размещения рекламы, но у промоутеров с неразвитой сетью – сетевые бунусы меньше, а при отсутствии сети (работа без приглашений) их вообще нет, так что, пожалуй, цифра более-менее правильна, хотя, повторяю, требует уточнения, т.к. может измениться. Но для примерных расчётов она годится. Итак, принимаем, что на сетевой маркетинг компания тратит 20% своего заработка, т.е. $460.00 на одного промоутера.
У компании остаётся $1,840.00. Т.е. на работе одного рекламного центра ADCentral ( при КПД 1.5%) она зарабатывает $1,140.00 (около 50%), отдавая промоутеру примерно $1,160.00.
Если же произвести расчёт по максимуму, т.е. принять, что КПД рекламы в интернете равен 3%, получим примерно 11 клиентов в год, что даёт компании выручку в месяц $548.90, а в год $6,586.80.
В этом случае компания зарабатывает на работе одного промоутера с одним ADCental (считая, что она по-прежнему тратит на сетевой маркетинг 20% своего дохода) $6,586.80-700- $1,317.36 = $4,069.44 (67%), отдавая промоутеру чуть более $2,000.00 (33%).
Скорее всего, истина находится посередине, т.е. компания зарабатывает около 60%, отдавая промоутеру примерно 40% своего заработка.
Таким образом, расчёты свидетельствуют о высокой доходности компании, и оснований считать, что она разорится, нет никаких.
И конечно, я убедился в том, что пирамидой этот маркетинговый план назвать нельзя.
Это послужило для моей уверенности весомым аргументом в пользу компании. Всё же я решил при первой возможности уточнить процент дохода, который компания тратит на оплату сети, особенно в свете того, что при расчёте бонуса по бинару оплачиваются пары всех уровней до бесконечности. В этой ситуации полезно знать динамику роста этого бонуса, но я полагаю, что динамика невелика, и неприятностей с этой стороны ждать не следует.
Наша ветвь - американская.
Наш телефон 1-916-792-9724
Email: suntelex@gmail.com