Очерк 18. Бинарная сеть

Сантелекс Телексфри
Бинарную сеть, когда под каждым её участником могут располагаться только двое партнёров, любят те, кто хоть раз в ней побывал, кочуя из одной МЛМ-компании в другую. Любят за простоту, понятность, быстрый результат и, как правило, неплохой заработок.

Но есть и такие, кто ненавидит бинарную сеть, называя её пирамидой. Это те, кто, доверившись назойливым зазывалам, потерял в ней вложенные деньги и надежду на успех. Хорошо просчитанный бинар не приводит к краху.

А какая бинарная сеть в компании TelexFREE, «хорошая» или «плохая»? И где те критерии, по которым мы можем судить об этом?

Уверенно говорим: "ХОРОШАЯ". Но всё же, чтобы не быть голословным, попробуем разобраться в этои вопросе.

Сначала поговорим о том, как строится бинарная сеть в компании. Начну с того, что строится она довольно своеобразно. Подписывая под собой первого промоутера, вы уже закладываете бинарную сеть, указывая в бэк-офисе, под какой ногой Вы хотите его видеть, - под левой или под правой.


Бинарная сеть с человечком

Первое, что приходит на ум, «А какая разница?» Действительно, на первый взгляд разницы не видно. Но это только на первый. Дело в том, что Вы не первый в бинарной сети компании. Над Вами есть спонсор. Над ним его спонсор. А выше ещё не один спонсор вышестоящих уровней сети.

Давайте посмотрим на картинку, где приведены 4 уровня бинарной сети.  Мы обозначили самого верхнего спонсора, находящегося на нулевом уровне цифрой ноль. Двух промоутеров на первом уровне цифрами 1.1 и 1.2 (первая цифра – номер уровня, вторая - его порядковый номер слева направо). На втором уровне находятся уже 4 промоутера: 2.1, 2.2 под левой ногой самого верхнего промоутера, а 2.3, 2.4 – под его правой ногой. В то же время 2.1 – левая нога спонсора 1.1, а 2.2 – его правая нога. Соответственно 2.3. - левая нога спонсора 1.2, а 2.4 – его правая нога.

А сейчас представьте себе, что именно теперь Ваш спонсор, находящийся на втором уровне, подписал Вас. Какой из четырёх? Знаете ли Вы, кто из его четырёх промоутеров Вас подписал? Какую из восьми позиций Вы заняли в этой сети? Вы можете занять крайние позиции – 3.1 или 3.8 или рядом с крайними – 3.2 или 2.7. Можете занять внутренние позиции 3.4 или 3.5. Наконец, можете занять позиции рядом с внутренними – 3.3 или 3.6. И смею Вас заверить, что всё не так просто. Что есть выгодные места и невыгодные. Это связано с характерной особенностью маркетингового плана компании, когда подписываешь промоутера под собой, а в маркетинговой сети он оказывается далеко не под Вами из-за так называемого перелива. Когда новых промоутеров подписывает самый верхний спонсор, они могут перелиться только под крайние ветки.

Например, они могли стать промоутерами с номерами 2.1 и 2.4, но не могли стать промоутерами с номерами 2.2 и 2.3. Таким образом, если Вас подпишут под промоутерами 2.1 и 2.4 в позиции 3.1 или 3.8, в Вашу сеть станут попадать в первом случае вновь подписанные промоутеры и от 0.0, и от 1.1, и от 2.1, а во втором случае – и от 0.0, и от 1.2, и от 2.4.
Подписываясь под промоутерами 2.2 или 2.3 в позиции 3.4 или 3.5, Вы сохраняете возможность перелива от промоутеров 1.1 и 2.2 в первом случае и 1.2 и 2.3 – во втором. А вот позиции 3.2, 3.3, 3.6. и 3.7 глухие. В Вашу сеть не попадёт ни один промоутер из тех, кого подписывают вышестоящие промоутеры.

Но куда всё же предпочтёт подписать Вас Ваш спонсор? Будет ли он при подписании учитывать Ваши интересы? Вряд ли. Он будет руководствоваться другими мотивами. Он Вас подпишет, скорее всего в так называемую «слабую ногу».

БИНАРНЫЕ ПАРЫ

Прежде, чем говорить о слабых  и сильных ногах, надо определиться со смыслом построения бинарной сети, т.е. понять, какие критерии вознаграждения промоутеров заложены в маркетинговом плане компании. Их несколько.

1.             Квалификационный. В бинарной сети промоутера должна появиться пара промоутеров – один слева, а другой справа. Промоутеры могут быть любыми, хоть с одним рекламным центром (ADCentral), хоть с пятью (ADCentral + 4 дополнительных – ADCentral1, ADCentral2, ADCentral3, ADCentral4). Это первое необходимое условие квалификации верхнего промоутера. Причём, одним или обоими нижними промоутерами может быть он сам, подписавшись сам под собой два раза , т.е. создав собственные два, а то и три экаунта (три экаунта образуют так называемый «золотой треугольник»).
2.            Квалификационный. Верхний промоутер должен приобрести одного клиента. Этот клиент обеспечивает квалификацию всех уровней бинарной сети. Бинарную пару создают не сами промоутеры, а тройки их дополнительных рекламных центров.
3.            Глубина бинарной сети в период действия Вашего контракта не ограничивается. Но с обновлением Вашего контракта сеть условно исчезает. Она снова возникает по мере обновления контрактов промоутерами Вашей сети, и Вы вновь получаете бонусы за бинарные пары по мере их появления. Замечу, что, если Вы и Ваша сеть по-прежнему активны, количество бинарных пар возрастёт.
4.            Если число промоутеров (точнее число ADCentral) в одной ноге обогнало их число в другой, они ждут своей очереди создать пару, не пропадая в период действия контракта.

БОНУСЫ

       Бонус за бинарную пару составляет $20, если промоутер обладает одним ADCentral и $80, если у него семейный пакет ADCentral. Если Ваша сеть быстро развивается, Вы каждый месяц начинаете получать дополнительное вознаграждение в сотни долларов. При появлении в текущем месяце 20 новых бинарных пар и, если предположить, что все промоутеры в этих парах имеют только основные рекламные центры ADCentral, Вы получите $400, а если семейные - $1,600.

       Компания предусмотрела и дополнительный бонус. Если в течение календарного месяца число пар в Вашей сети будет не меньше 22 в любые 20  дней, Вы получите бонус Роялти, размер которого равен 1% от месячной прибыли компании, делённой на число промоутеров, выполнивших это условие.

       Это серьёзный бонус, потому что число промоутеров, выполнивших условия этого бонуса невелико, так что, по крайней мере, сегодня в ноябре 2013 он может быть порядка $100-200 тысяч.

О слабых и сильных ногах и вообще о стратегии построения бинарной сети – в следующем очерке.

Мы команда SUNTELEX.
Наша ветка американская
Наш телефон 1-916-792-9724
Email: suntelex@gmail.com