Мои пророчества

Шаварагет Габре
            Сейчас прорицателей не счесть. Конфуз с календарём народа Майя и с датой, просчитанной по Библии, остепенил немногих и ненадолго. Говорят всякое… и мало кто в страшилки эти верит. Я всё это осознаю. Мне немного стыдно предлагать последующий текст вашему вниманию. И всё же, каким-то образом, я предвидел некоторые события. Например, арабскую весну и события в Ливии. Несколько месяцев до этого меня мучили видения войны, где многих храбрых воинов убивали на поле боя самолёты. Я написал «Боль Эфиопии» помня рассказы отца и деда.
            Теперь, в этот приезд, мне ночами видится другое. Я вижу озеро Чад, как оно есть сейчас. Высыхающую, растресканную глинистую почву. Чувствую запах гниющих водорослей. И вдруг, на моих глазах, озеро начинает наполняться водой. Этот кошмар повторялся много раз. С него начинались другие видения. Озеро заполнялось даже больше, чем его старые берега, но это было не радость, а горе. Вода была очень плохая, сильно пахла и непригодна. Похоже, что это произойдёт прежде всего. Пишу прямо в тексте сегодняшнюю дату. 18.11.13г. Пишу, потому что мои слова сейчас мало кто заметит и примет во внимание. А если, не дай Бог, это начнётся, писать и шуметь про это начнут все, кому не лень. И голос мой просто затеряется. Никто даже и не поймёт, что видел я это раньше на полгода, чем случится.
            С этого начала видел дальше многое, но смысла нет сейчас писать. Про Россию видел таяние снега в Карелии среди зимы. Но не везде, а только в одном месте, у Ладоги. И пузырьки газа подо льдом, которые скапливаются. И почва неожиданно становится тёплой. Ерунда это или нет – весной будет ясно. Конца света я точно не видел, так что, будем живы – весной встретимся.